
Разработка SMM-стратегии, ведение и оформление группы Вконтакте
Разработка дизайна и контент-стратегии для уже давно существующей и хорошо зарекомендовавшей себя на рынке компании - очень ответственная задача. Перед тем, как перейти к самой разработке, необходимо хорошо изучить компанию и понять, в чем ее отличие от конкурентов, кто является основной аудиторией и какие проблемы этой аудитории решает Shine Est. Задача решалась поэтапно:
1. Анализ сайта и данных Яндекс.Метрики / Google.Analytics.
2. Сегментирование целевой аудитории на более узкие группы (20-29 лет / 29-30 лет / старше 40).
3. Анализ групп конкурентов в социальных сетях.
4. Сбор наиболее популярных (часто запрашиваемых в Google и Yandex) ключевых фраз.
5. Формирование контент-стратегии на основе популярных запросов и анализа сайта.
6. Разработка 2 концептов дизайна групп и публикаций на выбор Заказчику.
7. Публикация постов и отслеживание активности (лайки, комментарии, репосты)
8. Привлечение подписчиков (только живые подписчики)
9. Промежуточный анализ и корректировка контент-стратегии
Оформление было разработано в соответствии со стилистикой сайта. Брендированный шаблон включал логотип компании, использовались фирменные цвета и шрифт. Контент-стратегия построена на нескольких основных рубриках: полезное, результаты (фото ДО и ПОСЛЕ), информация о компании (новости, акции, скидки). Особое внимание уделялось работе с аудиторий (мониторинг комментариев, проведение опросов, отслеживание др.активностей пользователей)
ВКонтакте: https://vk.com/shine_est

Facebook: https://business.facebook.com/ShineEst.by/


Instagram: https://www.instagram.com/shine_est.by/
