Аудит сайта – это комплекс мероприятий, направленный на анализ оптимизации и удобства сайта, выявление его слабых сторон и изъянов, а также причин, препятствующих высокому ранжированию ресурса в результатах выдачи поисковых систем.
В общем говоря, аудит сайта нужен для того, чтобы:
- Отыскать технические проблемы сайта.
- Существенно снизить затраты на продвижение.
- Сделать сайт удобным для пользователя, произвести на него благоприятное впечатление.
- Увеличить продажи услуг или товаров.
Компания «SEOTAG» предлагает Вам свою помощь в проведении аудита сайта. В нашем штате работают опытные специалисты, каждый из которых не первый год занимается анализом ресурсов и их продвижением в интернете, что позволяет реализовать стопроцентное выявление ошибок и оперативное их устранение.
Аудит сайта подразумевает проведение следующих работ:
- Анализ внешнего вида сайта.
- Оценка структуры сайта и его юзабилити (способность эффективного взаимодействия с пользователем).
- Исследование внутренней оптимизации.
- Анализ сайта на соответствие требованиям поисковой оптимизации.
- Оценка посещаемости ресурса (при наличии статистики).
- Анализ скорости загрузки страниц ресурса.
- Создание наиболее полного и всеобъемлющего заключения по всем пунктам, описание найденных ошибок и рекомендации по их устранению.

Своевременно проведенный аудит сайта позволит узнать ответ на главный вопрос «почему иссяк поток клиентов?», однако для того чтобы восстановить работоспособность ресурса, необходимо также приложить немало усилий. И для того чтобы качественно продвинуть веб-сайт в сети нужно знать не только базовые принципы интернет-маркетинга, но также быть осведомленным о его «подводных камнях» и лазейках, которые позволят быстрее достичь нужных результатов!
К счастью, сотрудники компании «SEOTAG» обладают всеми вышеперечисленными знаниями, что обуславливает их оперативную и качественную работу, а также высокие результаты в раскрутке ресурсов.