Привлекать клиентов можно по-разному: будь то продвижение в поисковых системах, контекстная реклама или листовки в подъездах. Эффективная маркетинговая кампания использует все способы взаимодействия с клиентами, в том числе и продвижение в социальных сетях.

Что такое SMM?
SMM (продвижение в социальных сетях) – продвижение компании (бренда, услуги, товаров) в социальных медиа. Основной акцент при продвижении в соц. сетях делается на интересный, увлекательный контент, который будет полезен пользователю.
Отдельно следует выделить SMO (оптимизация сайта под социальные сети) – работа над сайтом с целью усиления взаимодействия с соц. сетями. В SMO основной задачей является упрощение распространения контента пользователями.
Почему именно SMM?
Минимум рекламы
SMM преимущественно носит НЕ рекламный характер. Конечно, делается определенная привязка к компании или ее продукту, но такая реклама не является навязчивой.
|
Близость к аудитории
Проще понять потребности вашего клиента, вовремя обработать запросы и возражения и получить отзывы о компании или продукте.
|
Широкий охват
Почти каждый человек в возрасте от 15 до 45 лет проводит в соц. сетях огромное количество времени.
|
Зачем это нужно?
1
|
Повышение узнаваемости бренда
В соц. сетях стоимость одного контакта значительно ниже, чем в той же прессе или теле-/радиовещании. Также вам на руку играет вирусность контента – интересный и полезный контент еще долго ходит по сети, в отличие от платной рекламы.
|
2
|
Увеличение продаж
Через социальные сети на сайт перейдут действительно заинтересованные пользователи, что в итоге даст увеличение количества продаж.
|
3
|
Своевременная реакция
Социальная сеть – это отличная площадка для онлайн-консультаций. Через соц.сети можно своевременно реагировать на возникающие у клиента вопросы.
|
4
|
Коррекция репутации
Использование социальной сети как платформы для обработки отзывов о компании.
|
5
|
Проведение акций
Акции и конкурсы проще всего проводить через социальные сети: возможность привлечь большее количество участников, «вирусное» распространение информации о конкурсе, простота проведения конкурсов (например, «скидка за репост», «победитель – набравший большее количество лайков и т.п.»)
|
3 основных тарифных плана
1 социальная сеть
- - 100 подписчиков
- - 21 пост
- - 8 stories
- - анализ конкурентов
- - разработка контент-стратегии
- - разработка брендированного поста
- - ежемесячный отчет
- - персональный аккаунт-менеджер
от 700 руб.
2 социальные сети
- - 200 подписчиков
- - 21 пост
- - 8 stories
- - анализ конкурентов
- - разработка контент-стратегии
- - разработка брендированного поста
- - проведение акций
- - ежемесячный отчет
- - персональный аккаунт-менеджер
от 800 руб.
3 социальные сети
- - 300 подписчиков
- - 21 пост
- - 8 stories
- - анализ конкурентов
- - разработка контент-стратегии
- - разработка брендированного поста
- - проведение акций
- - ежемесячный отчет
- - персональный аккаунт-менеджер
от 900 руб.
В каких социальных сетях можно продвигаться?
Выбор социальных сетей для продвижения зависит от тематики и отдельных особенностей компании. Наиболее популярными соц.сетями в рунете являются ВКонтакте, Facebook и Instagram. При заказе продвижения более 2-х и более социальных сетей скидка 40% при условии одинакового контента.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по телефонам, указанным ниже, или воспользуйтесь формой обратной связи.
НАС ВЫБИРАЮТ
