Сегодня уже недостаточно привлекать клиентов только по одному каналу, будь то продвижение, контекстная реклама или листовки в подъездах. Эффективная маркетинговая кампания задействует разные способы взаимодействия с клиентами, в том числе и продвижение в социальных сетях.

Что такое SMM?

SMM (продвижение в социальных сетях) – продвижение компании (бренда, услуги, товаров) в социальных медиа. Основной акцент при продвижении в соц. сетях делается на интересный, увлекательный контент, который будет полезен пользователю.

Отдельно следует выделить SMO (оптимизация сайта под социальные сети) – работа над сайтом с целью усиления взаимодействия с соц. сетями. В SMO основной задачей является упрощение распространения контента пользователями.

Последние работы в 2018:

Все работы

Почему именно SMM?

Минимум рекламы

SMM преимущественно носит НЕ рекламный характер. Конечно, делается определенная привязка к компании или ее продукту, но такая реклама не является навязчивой.

Близость к аудитории

Проще понять потребности вашего клиента, вовремя обработать запросы и возражения и получить отзывы о компании или продукте.

Широкий охват

Почти каждый человек в возрасте от 15 до 45 лет проводит в соц. сетях огромное количество времени.

Зачем это нужно?

1

Повышение узнаваемости бренда

В соц. сетях стоимость одного контакта значительно ниже, чем в той же прессе или теле-/радиовещании. Также вам на руку играет вирусность контента – интересный и полезный контент еще долго ходит по сети, в отличие от платной рекламы.

2

Увеличение продаж

Через социальные сети на сайт перейдут действительно заинтересованные пользователи, что в итоге даст увеличение количества продаж.

3

Своевременная реакция

Социальная сеть – это отличная площадка для онлайн-консультаций. Через соц.сети можно своевременно реагировать на возникающие у клиента вопросы.

4

Коррекция репутации

Использование социальной сети как платформы для обработки отзывов о компании.

5

Проведение акций

Акции и конкурсы проще всего проводить через социальные сети: возможность привлечь большее количество участников, «вирусное» распространение информации о конкурсе, простота проведения конкурсов (например, «скидка за репост», «победитель – набравший большее количество лайков и т.п.»)

3 основных тарифных плана

1 социальная сеть

  • 300 подписчиков
  • 30 постов
  • Анализ конкурентов
  • Разработка контент-стратегии
  • Разработка брендированного поста
  • Ежемесячный отчет
  • Персональный аккаунт-менеджер
от 420 руб.

2 социальные сети

  • 300 подписчиков
  • 30 постов
  • Анализ конкурентов
  • Разработка контент-стратегии
  • Разработка брендированного поста
  • Проведение акций
  • Ежемесячный отчет
  • Персональный аккаунт-менеджер
от 520 руб.

3 соцсети + таргетинг

  • 300 подписчиков
  • 30 постов
  • Анализ конкурентов
  • Таргетинг
  • Разработка контент-стратегии
  • Разработка брендированного поста
  • Проведение акций
  • Ежемесячный отчет
  • Персональный аккаунт-менеджер
от 680 руб.
 
 

В каких социальных сетях можно продвигаться?

Выбор социальных сетей для продвижения зависит от тематики и отдельных особенностей компании. Наиболее популярными соц.сетями в рунете являются ВКонтакте, Facebook и InstagramПри заказе продвижения в двух и более социальных сетях скидки до 45% при условии одинакового контента.

 

 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по телефонам, указанным ниже, или воспользуйтесь формой обратной связи. 

 


НАС ВЫБИРАЮТ

Нас выбирают