Социальные сети

 

Сегодня уже недостаточно привлекать клиентов только по одному каналу, будь то продвижение, контекстная реклама или листовки в подъездах. Эффективная маркетинговая кампания задействует разные способы взаимодействия с клиентами, в том числе и продвижение в социальных сетях.

ЧТО ТАКОЕ SMM?

SMM (продвижение в социальных сетях) – продвижение компании (бренда, услуги, товаров) в социальных медиа. Основной акцент при продвижении в соц. сетях делается на интересный, увлекательный контент, который будет полезен пользователю.

Отдельно следует выделить SMO (оптимизация сайта под социальные сети) – работа над сайтом с целью усиления взаимодействия с соц. сетями. В SMO основной задачей является упрощение распространения контента пользователями.

 

 

ПОЧЕМУ ИМЕННО SMM?


 

Почти каждый человек в возрасте от 15 до 45 лет проводит в соц. сетях огромное количество времени.

Близость к аудитории. Проще понять потребности вашего клиента, вовремя обработать запросы и возражения и получить отзывы о компании или продукте.

SMM преимущественно носит НЕ рекламный характер. Конечно, делается определенная привязка к компании или ее продукту, но такая реклама не является навязчивой.

 

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

 

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?

 

Повышение узнаваемости бренда

В соц. сетях стоимость одного контакта значительно ниже, чем в той же прессе или теле-/радиовещании. Также вам на руку играет вирусность контента – интересный и полезный контент еще долго ходит по сети, в отличие от платной рекламы.

 

Увеличение продаж

Через социальные сети на сайт перейдут действительно заинтересованные пользователи, что в итоге даст увеличение количества продаж.

 

Своевременная реакция

Социальная сеть – это отличная площадка для онлайн-консультаций. Через соц.сети можно своевременно реагировать на возникающие у клиента вопросы.

 

Коррекция репутации

Использование социальной сети как платформы для обработки отзывов о компании.

 

 

Проведение акций

Акции и конкурсы проще всего проводить через социальные сети: возможность привлечь большее количество участников, «вирусное» распространение информации о конкурсе, простота проведения конкурсов (например, «скидка за репост», «победитель – набравший большее количество лайков и т.п.»)

 

3 ОСНОВНЫХ ТАРИФНЫХ ПЛАНА 

СТАРТ

  • 2 соцсети
  • 300 подписчиков
  • 30 постов
  • Анализ конкурентов
  • Разработка контент-стратегии
  • Разработка брендированного поста
  • Ежемесячный отчет
  • Персональный аккаунт-менеджер
от 380 руб.

СТАНДАРТ

  • 3 соцсети
  • 300 подписчиков
  • 30 постов
  • Анализ конкурентов
  • Разработка контент-стратегии
  • Разработка брендированного поста
  • Проведение акций
  • Ежемесячный отчет
  • Персональный аккаунт-менеджер
от 440 руб.

БИЗНЕС

  • 4 соцсети
  • 300 подписчиков
  • 30 постов
  • Анализ конкурентов
  • Разработка контент-стратегии
  • Разработка брендированного поста
  • Проведение акций
  • Таргетинг
  • Ежемесячный отчет
  • Персональный аккаунт-менеджер
от 480 руб.
 

В КАКИХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МОЖНО ПРОДВИГАТЬСЯ?

 Выбор социальных сетей для продвижения зависит от тематики и отдельных особенностей компании. Наиболее популярными соц.сетями в рунете являются ВКонтакте, Facebook и InstagramПри заказе продвижения в двух и более социальных сетях скидки до 45% при условии одинакового контента.

 

 

 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по телефонам, указанным ниже, или воспользуйтесь формой обратной связи. 

 


НАС ВЫБИРАЮТ

Нас выбирают