Привлекать клиентов можно по-разному: будь то продвижение в поисковых системах, контекстная реклама или листовки в подъездах. Эффективная маркетинговая кампания использует все способы взаимодействия с клиентами, в том числе и продвижение в социальных сетях.

smm-продвижение

Что такое SMM?

SMM (продвижение в социальных сетях) – продвижение компании (бренда, услуги, товаров) в социальных медиа. Основной акцент при продвижении в соц. сетях делается на интересный, увлекательный контент, который будет полезен пользователю.

Отдельно следует выделить SMO (оптимизация сайта под социальные сети) – работа над сайтом с целью усиления взаимодействия с соц. сетями. В SMO основной задачей является упрощение распространения контента пользователями.

Последние работы:

Все работы

Почему именно SMM?

Минимум рекламы

SMM преимущественно носит НЕ рекламный характер. Конечно, делается определенная привязка к компании или ее продукту, но такая реклама не является навязчивой.

Близость к аудитории

Проще понять потребности вашего клиента, вовремя обработать запросы и возражения и получить отзывы о компании или продукте.

Широкий охват

Почти каждый человек в возрасте от 15 до 45 лет проводит в соц. сетях огромное количество времени.

Зачем это нужно?

1

Повышение узнаваемости бренда

В соц. сетях стоимость одного контакта значительно ниже, чем в той же прессе или теле-/радиовещании. Также вам на руку играет вирусность контента – интересный и полезный контент еще долго ходит по сети, в отличие от платной рекламы.

2

Увеличение продаж

Через социальные сети на сайт перейдут действительно заинтересованные пользователи, что в итоге даст увеличение количества продаж.

3

Своевременная реакция

Социальная сеть – это отличная площадка для онлайн-консультаций. Через соц.сети можно своевременно реагировать на возникающие у клиента вопросы.

4

Коррекция репутации

Использование социальной сети как платформы для обработки отзывов о компании.

5

Проведение акций

Акции и конкурсы проще всего проводить через социальные сети: возможность привлечь большее количество участников, «вирусное» распространение информации о конкурсе, простота проведения конкурсов (например, «скидка за репост», «победитель – набравший большее количество лайков и т.п.»)

3 основных тарифных плана

1 социальная сеть

  • - 100 подписчиков
  • - 21 пост
  • - 8 stories
  • - анализ конкурентов
  • - разработка контент-стратегии
  • - разработка брендированного поста
  • - ежемесячный отчет
  • - персональный аккаунт-менеджер
от 500 руб.

2 социальные сети

  • - 200 подписчиков
  • - 21 пост
  • - 8 stories
  • - анализ конкурентов
  • - разработка контент-стратегии
  • - разработка брендированного поста
  • - проведение акций
  • - ежемесячный отчет
  • - персональный аккаунт-менеджер
от 600 руб.

3 социальные сети

  • - 300 подписчиков
  • - 21 пост
  • - 8 stories
  • - анализ конкурентов
  • - разработка контент-стратегии
  • - разработка брендированного поста
  • - проведение акций
  • - ежемесячный отчет
  • - персональный аккаунт-менеджер
от 700 руб.
 
 

В каких социальных сетях можно продвигаться?

Выбор социальных сетей для продвижения зависит от тематики и отдельных особенностей компании. Наиболее популярными соц.сетями в рунете являются ВКонтакте, Facebook и InstagramПри заказе продвижения более 2-х и более социальных сетей скидка 40% при условии одинакового контента.

 

 

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по телефонам, указанным ниже, или воспользуйтесь формой обратной связи. 

 


НАС ВЫБИРАЮТ

Нас выбирают