Роботы-пылесосы iClebo в Минске

smm iclebo

Создание и ведение группы ВКонтакте

На момент регистрации группы робот-пылесос был достаточно новым товаром на рынке РБ. Любой новый товар имеет низкий спрос, а это значит, что одной из главных задач, которая стоит перед группами в социальных сетях, является формирование этого спроса. Здесь 2 основных работающих инструмента:

1. показать, как товар решает проблемы человека
2. показать его работоспособность и доуступность для приобретения

Для этого мы собирали отзывы, обзоры, изучали все, что связано с роботами-пылесосами, анализировали разницу в товаре нашего производителя и аналогичных товаров у конкурентов. Особое внимание уделялось обработке вопросов, комментариев и др.видов обращений от пользователей. При разработке дизайна ориентировались на пожелания Заказчика и сочетаемость с логотипом прооизводителя. Дополнительно был разработок брендированный шаблон поста, который был взят за основу для постов будущих рубрик. Группа отличается строгим приверженностью единой стилистике, большим количеством информации об характеристиках и использовании пылесоса. Также в ней постоянно публикуются самые свежие акции и новости компании. Рост количества живых подписчиков составлял около 300 пользователей ежемесячно. Этапы работ на старте:

1. Анализ и выделение ЦА
2. Разработка контент-стратегии
3. Разработка дизайна групп и публикаций
4. Публикация постов
5. Привлечение подписчиков
6. Промежуточный анализ и корректировка контент-стратегии

ВКонтакте: https://vk.com/club65980073

 

 

Пример постов