Лавита-центр – многопрофильный медицинский центр в Борисове

lavita banner

Продвижение медицинского центра Лавита в instagram

На момент старта продвижения Лавиты в соцсетях медцентр уже давно существовал. Т.е. нашей задачей было не просто привлечь новых подписчиков, заинтересованных в услугах медцентра, но и "удерживать" постоянных клиентов. А значит контент аккаунта должен быть:

1. Разнообразным. Были сформированы основные рубрики:

  • Знакомим с врачами (фото врача с описанием его специализации, опыта работы)
  • Отвечаем на вопросы (разбор самых актуальных вопросов, развенчивание мифов)
  • Полезно знать (полезные советы по сохранению здоровья, правильному питанию)
  • Новости медицины (информирование о важных мероприятиях, нововведениях)
  • Дата (поздравление с государственными праздниками, информирование о медицинских днях)
  • Отзывы (публикации свежих отзывов о медцентре)
  • Услуга с ценой (описание услуг медцентра, симптомов, при которых стоит за ними обратиться)
  • Объявления (актуальные новости медцентра)

2. Соответствовать запросам аудитории. При составлении еженедельной контент стратегии использовались следующие инструменты:

  • вопросы, комментарии подписчиков
  • данные запросов yandex.wordstat
  • темы на стр. ВОЗ и ПабМед

3. Узнаваемым. Для этого были разработаны брендированные шаблоны постов. Примеры брендированных постов:

lavita banner 1

lavita banner 2

Результаты за 8 месяцев работы:

lavita result

Анализ аккаунтов подписчиков показал, что к наиболее часто встречающимся интересам относятся:

Женщины 64% Мужчины 36%

фитнес
беременность
роды
товары для детей
воспитание детей
семья
рецепты
кулинария 

спорт
бизнес
новости



Данные можно использовать в контент-стратегии, которая корректируется ежемесячно. Также по итогам каждого месяца составляется отчет, в котором отображены все основные параметры, характеризующие активность в аккаунте:

  • Количество подписчиков
  • Охваты
  • Отметки "Нравится"
  • Комментарии
  • Сообщения в директ

Также предоставляется информация о постах, получивших наибольшую активность со стороны подписчиков (лайки, комментарии, репосты, сохранения). Пример поста:


lavita post

Instagram: https://www.instagram.com/lavita.medcenter/