Продвижение медицинского центра Лавита в instagram
На момент старта продвижения Лавиты в соцсетях медцентр уже давно существовал. Т.е. нашей задачей было не просто привлечь новых подписчиков, заинтересованных в услугах медцентра, но и "удерживать" постоянных клиентов. А значит контент аккаунта должен быть:
1. Разнообразным. Были сформированы основные рубрики:
- Знакомим с врачами (фото врача с описанием его специализации, опыта работы)
- Отвечаем на вопросы (разбор самых актуальных вопросов, развенчивание мифов)
- Полезно знать (полезные советы по сохранению здоровья, правильному питанию)
- Новости медицины (информирование о важных мероприятиях, нововведениях)
- Дата (поздравление с государственными праздниками, информирование о медицинских днях)
- Отзывы (публикации свежих отзывов о медцентре)
- Услуга с ценой (описание услуг медцентра, симптомов, при которых стоит за ними обратиться)
- Объявления (актуальные новости медцентра)
2. Соответствовать запросам аудитории. При составлении еженедельной контент стратегии использовались следующие инструменты:
- вопросы, комментарии подписчиков
- данные запросов yandex.wordstat
- темы на стр. ВОЗ и ПабМед
3. Узнаваемым. Для этого были разработаны брендированные шаблоны постов. Примеры брендированных постов:
Результаты за 8 месяцев работы:
Анализ аккаунтов подписчиков показал, что к наиболее часто встречающимся интересам относятся:
Женщины 64% |
Мужчины 36% |
фитнес беременность роды товары для детей воспитание детей семья рецепты кулинария
|
спорт бизнес новости
|
Данные можно использовать в контент-стратегии, которая корректируется ежемесячно. Также по итогам каждого месяца составляется отчет, в котором отображены все основные параметры, характеризующие активность в аккаунте:
- Количество подписчиков
- Охваты
- Отметки "Нравится"
- Комментарии
- Сообщения в директ
Также предоставляется информация о постах, получивших наибольшую активность со стороны подписчиков (лайки, комментарии, репосты, сохранения). Пример поста:
Instagram: https://www.instagram.com/lavita.medcenter/