Альфамед - многопрофильный медицинский центр в Минске

alphamed banner

Продвижение медицинского центра Альфамед в instagram, vkontakte 

Альфамед существует аж с 2001 г. Это большой медцентр с 2 филиалами и своей лабораторией. Группы в социальных сетях было решено создавать с целью расширения целевой аудитории (ЦА) и "удержания" постоянных клиентов, т.к. на сегодняшний день соцсети можно считать полноценным каналом привлечения заинтересованных в медицинских услугах пользователей. В случае с многопрофильной клиникой ЦА представляет собой совокупность практически всех категорий в возрасте от 20 лет. Но по статистике женщины в большей степени интересуются здоровьем, поэтому при выборе тематик постов мы в большей степени ориентировались на женскую половину.

Обе группы создавались с нуля. Было разработано 2 концепта дизайна и контент-стратегия. Разнообразие целевой аудитории предопределили следующие особенности контента:

1. Многобразие. Были сформированы основные рубрики:

  • НАШИ ВРАЧИ (фото врача с описанием его специализации, опыта работы)
  • ВОПРОС-ОТВЕТ (разбор самых актуальных вопросов, развенчивание мифов)
  • ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ (полезные советы по сохранению здоровья, правильному питанию)
  • НА ЗАМЕТКУ (советы / факты, на которые особенно стоит обратить внимание и следовать им)
  • ОТЗЫВЫ (публикациях свежих отзывов о медцентре)
  • НАШИ УСЛУГИ (описание услуг медцентра, симптомов, при которых стоит обращаться к врачу)

2. Актуальность информации. При составлении еженедельной контент стратегии использовались следующие инструменты:

  • вопросы, комментарии подписчиков
  • данные запросов yandex.wordstat
  • темы на стр. ВОЗ и ПабМед

3. Узнаваемость. Для этого были разработаны брендированные шаблоны постов. Примеры брендированных постов:

alphamed banner 1

alphamed banner 2

Результаты за 4 месяца работы:

alphamed result

Анализ аккаунтов подписчиков показал, что к наиболее часто встречающимся интересам относятся:

Женщины 78,7% Мужчины 21,3%

здоровье
активный образ жизни
беременность
товары для детей
воспитание детей
семья
рецепты
кулинария 
отношения
знаменитости

спорт
бизнес
новости
еда
знаменитости



Данные можно использовать в контент-стратегии, которая корректируется ежемесячно. Также по итогам каждого месяца составляется отчет, в котором отображены все основные параметры, характеризующие активность в аккаунте:

  • Количество подписчиков
  • Охваты
  • Отметки "Нравится"
  • Комментарии
  • Сообщения в директ

Также предоставляется информация о постах, получивших наибольшую активность со стороны полписчиков (лайки, комментарии, репосты, сохранения). Пример поста:

alphamed post

Instagram: https://www.instagram.com/p/CKLP7GuBAP7/
Vkontakte https://vk.com/alphamed.minsk