Контекстная реклама

Контекстная реклама - реклама, которую видят только те пользователи, которые заинтересованы в определенной услуге или продукте. Она размещается в поисковых системах по определенному ключевому запросу или на сайтах соответствующей тематики.

Зачем нужна контекстная реклама?

  1. Ваше объявление будет видно только тем пользователям, которые заинтересованы в приобретении вашего продукта или услуги. Так вы сможете быстрее найти свою целевую аудиторию, а значит, и увеличить продажи.
  2. Реклама сегодня  очень дорогая, но только не контекстная. Стоимость одного «клика» равна $0,01. Заметьте, что вы платите только за результат, то есть  за посетителя, который зашел на ваш сайт.
  3. Объявление размещается очень быстро, вам не нужно ничего ждать. Все происходит за один день.
  4. Аудитория растет. Ваше объявление будет видно всем поисковикам и сайтам, которые являются партнерами Яндекс.Директ, Google Adwords., а это практически вся всемирная паутина. Контекстный запрос будет подобран грамотно и профессионально нашими опытными специалистами, так что гарантия эффективности – 100%.
  5. Вы можете сами управлять контекстной рекламой. У вас есть возможность выбрать страну или город и даже время, когда реклама будет показана.
  6. Безусловно, все результаты контекстной рекламы фиксируются, создается статистика, по которой можно узнать, по каким именно запросам, в какое время суток пользователь пришел к вам на сайт

Контекстная реклама бывает:

 - поисковой;
- тематической.

Поисковая контекстная реклама видна тем пользователям, которые сделали определенный запрос в поисковике.  Тематическая реклама размещена на определенных сайтах, которые соответствуют интересам пользователя. Отметим, что этот сайт должен входить в рекламную сеть Яндекса.

В дополнение к вышеуказанным видам контекстной рекламы, наша компания может создать таргетированную рекламу в популярных социальных сетях. Такое объявление можно дополнить графикой, которая помогает привлечь внимание пользователей.

Что такое Яндекс.Директ и Google AdWords?

Самыми популярными системами для размещения контекстной рекламы являются Яндекс.Директ и Google AdWords.

Яндекс. Директ  - это виртуальная площадка для торговли. Это один из самых популярных и эффективных способов создания и размещения контекстной рекламы. Кроме нее здесь можно размещать медийный контекстный баннер или Яндекс.Маркет.

Google AdWords – это также виртуальна торговая площадка, созданная компанией Google, для размещения контекстной рекламы.

Так как сегодня Google и Яндекс по праву считаются двумя основными поисковыми системами, то размещение контекстной рекламы на обеих дает двойную эффективность, ведь сложно угадать, каким поисковиком пользуется именно ваш клиент.

Как мы работаем и почему вам будет это выгодно?

  • вы звоните нам или присылаете бриф;
  • мы анализирует проект;
  • согласовываем с вами бюджет;
  • после обсуждения всех тонкостей и условий работы заключается договор;
  • после начала работы мы систематически или в режиме онлайн предоставляем вам отчеты и статистики по проделанной работе;
  • вы можете сами полностью контролировать весь процесс работы, так как весь процесс сотрудничества абсолютно прозрачен;
  • у каждого нашего клиента есть персональный менеджер, который будет всегда на связи;
  • мы предоставляем вам всю финансовую документацию по вашему проекту.