Рик Боеребач (соучредитель интернет-каталога ZEFF.com) в одном из своих интервью поведал журналистам чрезвычайно интересную историю о том, что такое ZEFF и чем данный каталог ссылок отличается от конкурентных ресурсов.
Итак, компания была основана в Амстердаме и в переводе на русский, ее название означает «просеять». ZEFF позиционирует себя, как каталог ссылок, фильтруемых экспертами, что помогает людям находить наиболее релевантные ссылки при покупках.

Сотрудники компании придерживаются мнения, что «человеческий» фильтр гораздо лучше автомата, ведь живой администратор сможет выявить те неточности и ошибки, которых машина просто не заметит по причине необученности. Так или иначе, компания ставит пред собой цель помочь людям создавать тематические страницы и помочь потребителям отыскать нужную информацию как можно быстрее и эффективнее.
А теперь видение ситуации со слов основателя ZEFF Рика Боеребача: «мы считаем, что человеческий ум является наиболее эффективным инструментом и хотим включить социальный аспект в нашу модель, дабы редакторы сами искали наилучшие результаты.
Последние десять лет мы не сидели на месте и активно изучали все каталоги, потому заметили, что все они имели те или иные недостатки и по-настоящему хорошего каталога в сети сегодня просто нет. Что же. мы решили, что сложившаяся ситуация как нельзя лучше подходит для создания и продвижения каталога, управляемого человеком.
Следует сказать, что компания уже прошла рубеж в 500 редакторов, которые разработали более 850 страниц. На данный момент у нас имеется около 5000 страниц, однако большинство из них нужно еще доработать и уж после публиковать. Так или иначе, мы прилагаем все силы для того чтобы подготовить страницы к публикации.
Следует также сказать, что сейчас проходит тест нескольких новых стратегий продвижения недавно созданных страниц и редакторов, а также посетителей всячески мотивируют делиться контентом с заинтересованной аудиторией
Уникальной особенностью каталога ZEFF, если сравнивать его со стандартными каталогами, является то, что его объявления могут быть встроены на других сайтах под видом виджета. Кроме того, ZEFF относится к краудсорсинговым каталогам, а не к централизованным
Многие спрашивают нас как мы боремся со спамом. Тут все просто – мы создаем атмосферу здоровой конкуренции между редакторами и таким образом мотивируем их указывать социальные профили, размещать фото на своей странице, что отбивает у них всякое желание спамить
При всем этом мы продолжаем активно развиваться, хотя до сих остро нуждаемся в статистике, которая позволит нам выяснить наиболее важные показатели эффективности обнаружения спама».
В заключение своего интервью Рик Боеребач отметил, что спустя пять лет ZEFF может стать самым крупным и самым быстрорастущим каталогом с человеческим фильтром в сети, одерживая победы там, где абсолютное большинство каталогов пало смертью храбрых. Кроме всего прочего, компания планирует создать представительства в большинстве стран мира, дабы стать неотъемлемой частью интернета.
На сегодняшний день сотрудники ZEFF активно работают над созданием мобильной стратегии. В скором времени предполагается выпуск отзывчивого интерфейса с улучшенным дизайном и пользовательским опытом. Также планируется запустить бету API, дабы дать возможность другим компаниям создавать приложения и интегрировать в каталог свои услуги.
08.10.2014