В ходе исследования, проведенного Adroit Digital, популярный видео-сервис YouTube в Соединенных Штатах Америки стал популярнее, чем онлайн-телевидение.
В исследовании участвовало более 2000 граждан США, возраст которых превышал 18 лет. Каждый из респондентов имел в распоряжении телевизор, компьютер/ноутбук и смартфон. Результаты исследования следующие:
-
1360 человек (это 68% от всех опрошенных) заявили, что они чаще используют контент YouTube.
-
1020 респондентов (51%) больше любят телевизор.
-
980 человек (49%) предпочитают видеоконтент онлайн-сервиса Netflix.
-
В общем и целом в период с 2010 по 2014 годы был отмечен рост потребления контента СМИ (+20%). При этом объемы просмотров видео по телевизору увеличились на 1%, в то время как цифровое видео выросло на 900% - прогресс на лицо.
-
В ближайшем будущем (следующие 5 лет) предполагается стабильный рост потребляемого интернет-трафика и основная его часть будет уходить на видео.
07.07.2014