Очередные аналитики провели еще одно исследование, в ходе которого была выявлена польза от электронных писем. Дело в том, что написание и рассылка по почте заметно повышает информированность клиентов, а также привлекает и удерживает новых пользователей. Данный вывод был сделан после опроса 300 американских специалистов-маркетологов, работающих в различных сферах бизнеса.
А теперь конкретные цифры:
-
Порядка 86% участников опроса пользуются электронной почтой для привлечения покупателей, что делает данный вид маркетинга самым популярным (вторым стоит SMM – 72%, третьим SEO – 70%).
-
Ведущие маркетологи мира оценивают эффективность электронной рассылки выше ROI, SEO и контент-маркетинга.
-
38% респондентов предпочитают вкладывать средства в продвижение через социальные сети и утверждают, что в итоге прибыль превышает затраты. При этом 52% опрошенных специалистов сомневаются в рентабельности инвестиций, вложенных в SMM, и считают, что их можно распределить с большей пользой. Хотя работа в социальных сетях и позволяет контактировать непосредственно с покупателем, отдача от нее относительно невелика, потому в первую очередь SMM используется для удержания аудитории и продвижения бренда.
-
Если вам нужна конверсия, попробуйте направленный маркетинг, который используют не менее 25% опрошенных профессиональных маркетологов. Да, реализовать направленный маркетинг очень непросто, однако в итоге он привлекает новых клиентов гораздо эффективнее любой другой рекламы.
-
В общем и целом, 9 из 10 респондентов считают продажу и рекламу первоочередными целями. Где-то 7 из 10 специалистов ставят на первое место конверсию. За продвижение бренда проголосовало меньше половины маркетологов, хотя по статистике именно на брендинг тратиться около 40% всех рекламных денег.
20.07.2014