Яндекс.Справочник – это инновационная информационная система, содержащая все необходимые данные о той или иной организации. Человек, использующий поисковик Яндекс, Яндекс.Карты или Яндекс для мобильных устройств, автоматически видит всю необходимую информацию сразу после выдачи поисковой системы по запросу. Интересно, что при этом умная программа учитывает географическое положение юзера или работает по заданному району поиска, что увеличивает шансы успешно отыскать интересующие данные по компании.
Приятной неожиданностью стал тот факт, что любой человек может разместить свои контакты в Яндекс.Справочник, не имея при этом собственного сайта и не платя ни копейки – все бесплатно и максимально приближено к пользователю.

Однако не стоит недооценивать разработчиков! Для особо страждущих пользовательского внимания, они создали опцию «приоритетное размещение», суть которой – выделение организации среди прочих конкурентных фирм. И уже эта функция является платной. Делая фирму более заметной, Яндекс, само собой, привлекает к ней пользователей и обеспечивает нужное число посещений.
Это похоже на рекламу в «желтых страницах» - есть разделы, каждый из которых содержит данные об организациях города и для того чтобы именно вас пользователи заметили в первую очередь, нужно маленько приплатить.

Прочие плюсы от приоритетного размещения:
-
Возможность добавления рекламного текста в раскрытую метку. Тот же текст будет размещен на странице организации.
-
Первое место в модуле с картой, прямо над результатами поиска.
Стоимость данной услуги варьируется в зависимости от региона размещения и времени действия (минимум – 90 дней).
30.03.2014