Яндекс собирается делить интерент по половому признаку

Всем известная российская интернет-компания «Яндекс» проанализировала поисковые запросы и на основании полученных данных вывела статистически «мужские» и «женские» слова. Рейтинг составлялся на основании данных за 2013 год, а основным критерием внесения того или иного слова в список популярных было его частое использование (в три раза чаще других запросов).

Так, у женщин на первом месте семья. К такому выводу можно придти, взглянув на статистику от Яндекса – лидируют слова «класс», «ребенок», «ответ» и «детский». На втором месте по популярности у слабого пола стоит поэзия…и опять-таки дети: слова-маркеры «стих», «дневник», «урок», «решебник», а так же стыдливо-позорная абрревиатура «ГДЗ» или, в простонародье, «Готовые Домашние Задания». Напоследок, разобравшись с ребенком и его уроками, дамы чаще всего пользуют слова «кот», «рецепт», «одежда».

Список мужских слов-маркеров куда как прозаичнее и чаще всего в запросах встречается «торрент», «проно» и «windows». Чуть меньше мужскую половину интернета интересует «диск», «фуВсем известная российская интернет-компания «Яндекс» проанализировала поисковые запросы и на основании полученных данных вывела статистически «мужские» и «женские» слова. Рейтинг составлялся на основании данных за 2013 год, а основным критерием внесения того или иного слова в список популярных было его частое использование (в три раза чаще других запросов).

Так, у женщин на первом месте семья. К такому выводу можно придти, взглянув на статистику от Яндекса – лидируют слова «класс», «ребенок», «ответ» и «детский». На втором месте по популярности у слабого пола стоит поэзия…и опять-таки дети: слова-маркеры «стих», «дневник», «урок», «решебник», а так же стыдливо-позорная абрревиатура «ГДЗ» или, в простонародье, «Готовые Домашние Задания». Напоследок, разобравшись с ребенком и его уроками, дамы чаще всего пользуют слова «кот», «рецепт», «одежда».

Список мужских слов-маркеров куда как прозаичнее и чаще всего в запросах встречается «торрент», «проно» и «windows». Чуть меньше мужскую половину интернета интересует «диск», «футбол» и «samsung». На третьем места, немного отстав от лидеров, стоят запросы о мобильных телефонах, дамах фривольного поведения, компьютерных игрушках и автомобилях. Смешно и неудобно, чесслово.

Есть у Яндекса и статистика со словами, одинаково популярными как у мужчин, так и у женщин – это «новости», «iPhone», «водитель» и «паспорт». И если яблокофон и новости можно осознать и принять, то водителя и паспорт куда сложнее представить в топе запросов.

В феврале Яндекс порадовал пользователей статистикой по сериалам. Мужчины все как один мечтают узнать что-то новое о «Ментовских войнах», «Глухаре» и «Универе», ну а милых дам интересует сплошь любовь, страсть и чувства…которые легко отыскать в сериалах «Земской доктор», «Моя прекрасная няня» и «Ангел или демон».

06.03.2014