Яндекс на днях купил технологическую платформу ADFOX, используя которую, можно управлять рекламой в сети. Работая с данной платформой, сотрудники компании собираются развивать различные решения для крупных интернет-ресурсов.
Команда платформы ADFOX считает вливание в Яндекс началом нового этапа своего развития, ведь это позволит улучшить множество продуктов и сервисов. Условия сделки таковы: ADFOX остается отдельным и практически независимым сервисом со своими клиентами, которые смогут управлять размещением рекламы. Яндекс же в свою очередь займется развитием данной платформы.

Как заявил Юрий Вайсман (основатель Artics Internet Solutions), объединение Яндекса и ADFOX – это отличная новость для RTB-рынка, так как совместная работа над улучшением ресурсов и их использование позволит увеличить долю дохода от RTB-размещений, что, вне всяких сомнений, сдвинет инертный рынок с мертвой точки.
Напомним, что ADFOX, разработанная в 2005 году, представляет собой эдакий сборник сервисов, помогающих в планировании, управлении и анализе рекламны в сети, а также в размещении баннеров, рекламы для мобильных устройств, видеороликов и других видов объявлений. На данный момент у ADFOX имеется более 750 клиентов, среди которых имеется множество крупных рекламных агентств, порталов и сервисов. Каждый день платформа обрабатывает около миллиарда рекламных показов.
10.09.2014