12 марта на конференции «Неделя Байнета», Александр Садовский официально прикрыл систему ссылочного ранжирования сайтов. Это касается только коммерческих запросов по Москве и московскому региону для следующих тематик:
-
Разработка и продвижение
-
Туризм и отдых
-
Недвижимость
-
Одежда и аксессуары
-
Красота и отдых
-
Юридические услуги
Остальные тематики на данный момент остаются без изменений и могут продвигаться по ссылкам.
Учитывая тот факт, что «Яндекс» грозился отключить ссылки еще в декабре прошлого года, этот карательный акт не стал для нас неожиданностью. Данное нововведение сразу же негативно отразилось на позициях большинства топовых сайтов, использовавших в качестве продвижения закупку ссылок, однако наши проекты пострадали гораздо меньше, потому как ссылочное продвижение ресурса никогда не считалось приоритетным направлением в работе компании SEOTAG.
Мы выбираем развитие за счет качественного контента, грамотной структуры, адекватной технической оптимизации и юзабилити, что позволяет избежать серьезных проблем, с которыми в итоге пришлось побороться другим SЕО-специалистам, сделавшим ставку на ссылки.
Таким образом, со всей серьезностью можно заявить, что правильное продвижение сайта, основанное на оптимизации ресурса и наполнении его контентом, позволило нам избежать больших колебаний позиций и удержать проекты «на плаву».
Мы внимательно наблюдаем за всеми изменениями алгоритма выдачи поисковой системы, потому любое серьезное (или незначительное) нововведение не пройдет незамеченным, а значит, мы сумеем быстро подстроиться под новый алгоритм и справимся с проблемами наиболее качественно и оперативно.
16.03.2014