Яндекс и картинки

Нововведения Яндекса вызывают у СЕО-специалистов патологическую дрожь рук и неконтролируемое потоотделение…может быть дело в недавнем бане ссылок и всеобщем хаосе? Так или иначе, на днях Яндекс вкинул еще порцию обновлений и на этот раз корректуре подверглись правила выведения картинок в объявлениях. Итак, реклама не должна содержать изображения, имеющие:
а) текст рекламы, ее слоган и прочий креатив.
б) логотип.
в) фото людей и животных (если только они не является частью товара или услуги).

Таким образом, те же салоны красоты могут использовать фотографии рук с маникюром, а автосалоны не имеют права выкидывать картинки с красивой женщиной на фоне машины…грусть-беда. Мда, и если изображение не соответствует новым стандартам, оно не отображается.

Вторая новость – это возможность добавления до четырех быстрых ссылок к объявлениям в Директе. Это позволит сделать объявления более заметными и повысить показатель CTR. Так же можно будет с помощью ссылок разбить на сегменты рекламное предложение и добавить в объявление новую категорию. Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что даже если пользователь пройдет по всем четырем ссылкам, рекламодатель платит лишь за одну.

 

18.03.2014