Яндекс душит ссылки

12 марта в Минске прошла конференция «Неделя Байнета», на которой Александр Садовский (руководитель поисковых систем «Яндекс») махом обрубил все чаяния и надежды СЕО-оптимизаторов на светлое будущее интернет-рекламы. Сделал он это чрезвычайно просто – подключил новый алгоритм, отменяющий ссылочное ранжирование ресурсов.

Хотя это нововведение было анонсировано еще в прошлом году (декабрь), никто не ожидал, что Яндекс воплотит в жизнь свои угрозы – такими сюрреалистичными и немыслимыми они казались на тот момент. Однако худшие опасения подтвердились, и на сегодняшний день новый алгоритм уже работает для коммерческих запросов Москвы и московской области (не за горами «выкат» на все регионы).

Конечно же, отказ от ссылочного ранжирования многими СЕО-оптимизаторами был встречен прохладно (читай «в штыки»), ведь это подрывает устоявшуюся систему работы, а ее эффективность стремительно опускается к нулевой отметке. Так, к примеру, большинство сайтов, которые ранее числились на первых местах топа, просели аж на 40 позиций (и это еще не самый худший вариант), при этом их место заняли совершенно бесполезные агрегаторы, толку от которых для посетителя нет. В общем, все искренне «благодарят» Яндекс за их помощь в работе и потихоньку забивают себе места в МакДональдсах.

12.03.2014