На днях разработчики торговой площадки «Яндекс.Директ» привнесли в систему управление подбором релевантных фраз немного новизны – теперь рекламодатель может лично выбрать степень расширения ключевого слова. Кроме того, «продвиженец» имеет возможность подключать новые режимы автоподбора фраз (минимальный, оптимальный, максимальный).
-
Минимальный режим «видит» только близкие по смыслу фразы и очевидные написания названия товара.
-
Оптимальный режим чуть расширяет систему отбора путем использования дополнительных фраз. Это позволяет наилучшим образом привлечь целевую аудиторию и отсечь неэффективные запросы.
-
Максимальный режим охватывает наибольший спектр используемых слов - близкие по смыслу выражения, переформулировки, синонимы и прочие варианты написания – все для того чтобы привлечь на сайт наибольшее число потенциальных покупателей.

Настроить систему показа по дополнительным релевантным фразам, можно на странице создания кампании, или же во вкладке редактирования параметров. Каждая новая рекламная кампания по изначально имеет оптимальный режим автоподбора, так что, если для Вас это приемлемо¸ можно никуда не лазить и ничего не «тыкать».
20.03.2014