"Яндекс" запустил тестирование "Турбо-страниц"

Многие вебмастера уже пользуются очередным нововведением от «Яндекса». Представители популярной поисковой системы сообщают о начале бета-теста турбостраниц – предназначенных для отображения на смартфонах и планшетах страниц с высокой скоростью загрузки. Предполагается, что владельцы сайтов будут добавлять их к посадочным страницам. Система автоматически определит, с какого устройства заходит пользователь, и, если это мобильный гаджет, направит на турбостраницу.

Принцип действия

Внешне такие страницы напоминают те, что уже используются в Яндекс.Новостях и «Дзене». Однако есть и различия. Например, в «Новостях» все выполняется автоматически. Тубостраницы предлагается создавать вручную, с помощью конструктора, что обеспечит богатые возможности по кастомизации. Например, можно выбирать:

  • логотип;
  • заголовки;
  • текстовое наполнение;
  • изображения;
  • кнопки, и т. д.

После завершения редактирования изменения можно вносить в любой момент – они останутся в специальном разделе. Есть возможность работы с большим количеством контента, меняя сразу несколько групп страниц.

Бета-тест сильно ограничен по функциональности. Из интерактивных возможностей доступен только «обратный звонок». В будущем представители Яндекса введут дополнительные шаблоны.

Для удобства отслеживания эффективности в Метрике представлен специальный раздел turbo, где представляется соответствующая информация.

12.12.2017