Yahoo покупает Flurry

Недавно стало известно о начале сделки между интернет-корпорацией Yahoo и сервисом мобильной рекламы Flurry, который, собственно говоря, и предполагается купить. Сумма приобретения осталась в тайне, однако по оценкам ведущих маркетологов, она находится в пределах между 300 миллионами долларов США и одним миллиардом. Да, разброс большой, но это все, что можно сказать, не имея данных о сделке.

Компания Flurry, созданная в Сан-Франциско в 2005 году, предлагает клиентам множество необычных и уникальных решений для анализа информации о пользователях, работающих со смартфонами и планшетами. Используя нововведения от Flurry, рекламодатели и создатели мобильных приложений могут собирать более достоверную и точную статистику и в итоге эффективнее взаимодействовать с аудиторией, а также точнее настраивать таргетинг рекламы.  За все время своей работы данный сервис привлек инвестиций на 74 миллиона долларов, что, согласитесь, очень неплохой результат.

На сегодняшний день с Flurry работают специалисты 150 стран мира (170 000 клиентов, среди которых такие знаменитости, как Pinterest, Skype, Sega Corporation и многие другие). При этом порядка 8000 владельцев ресурсов используют Flurry для монетизации своих сайтов.

Каждый день сервис обрабатывает информацию, полученную от 5,5 млрд. приложений, и регулярно раз в месяц предоставляет статистику, собранную с 1,4 млрд. устройств. 

22.07.2014