Yahoo оформил партнерку с comScore

Интернет-компания Yahoo заявила о том, что собирается сотрудничать с comScore vCE (служба измерения поведения пользователей), которая сегодня в основном занимается покупкой рекламы и платформами отчетности США. ComScore предлагает своим клиентам доступ к показателям ТВ, которые наилучшим образом характеризуют демографию целевой аудитории, доходы и накопленный цифровыми компаниями рейтинг.

Как сказал Эрик Ланге (вице-президент Yahoo), интеграция с ComScore позволит создать мощную рекламную площадку, которая также будет использоваться и для оценки кампаний – единственный сервис в сети, предлагающий такой обширный перечень услуг.

Всем известно, что реклама на цифровых носителях приносит наибольшее число потенциальных покупателей, потому с каждым днем все больше брендов обращаются к данному способу привлечения клиентов. При этом клиентам нового сервиса гарантируют надежные показатели охвата, соразмерного с охватом аудитории на телевидении.

Следует отметить, что в свое время сервис comScore проиграл цифровым продавцам рекламы (популярные социальные сети), которые смогли набрать большую аудиторию и предложили гарантии успешной раскрутки бренда своим клиентам, однако теперь, работая в одной связке с Yahoo, у comScore есть все шансы поправить  свое положение.

В свою очередь Yahoo считает, что такие инструменты как vCE comScore позволят сделать их платформу куда более привлекательной для рекламодателей и привлечь крупные бренды. К слову, начало работы уже положено и одним из ведущих спонсоров Yahoo является всем известная компания L'Oreal.

06.08.2014