Компания Yahoo начала публикацию нативных объявлений на ресурсах других издателей, среди которых среди которых присутствуют Vox Media's SB Nation, а также порталы CBS Interactive's GameSpot и TV Guide. Самособой разумеется, что Yahoo. Как и любая другая традиционная рекламная сеть, не зажимает прибыль от кликов по объявлениям и щедро делиться ей с издателями.
Нельзя забывать о том, что еще в прошлом году Yahoo работал с нативной рекламой, отражающей редакционный контент, однако в то время объявления скорее напоминали оплаченные истории Facebook и размещались как ссылки в потоке контента. Теперь же компания распространяет объявления, используя рекомендационную систему, что заметно упрощает издателям продвижение их историй.

Так, на данный момент издатели могут разместить рекламный блок рекомендованного контента на страницах своих ресурсов, дабы продвинуть свои истории. Интересно, что эти блоки включают в себя потоковые объявления Yahoo, которые выглядят как рекламные ссылки.
Впервые Yahoo начал работать с потоковыми объявлениями еще в апреле 2013 года, размещая их на сайтах, принадлежащих компании и, как заявил Кен Голдман (финансовый директор компании), они составили порядка 40% медийной рекламы в Q2 2013 и пользовались невероятной на то время популярностью.
И все же, не смотря на возросшую популярность потоковых объявлений, доходы компании упали, из-за того, что рекламодатели чаще закупались дешевыми нативными элементами, игнорируя прибыльные объявления. таким образом выручка компании упала на 8% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Так или иначе, руководители Yahoo считают, что нативная реклама способна переломить ход событий и устранить многолетнее снижение дохода компании.
25.08.2014