Вышло обновление для Торговых компаний в Google Analytics

Сотрудники сервиса Google Analytics разработали новый функционал для Торговых кампаний и дополнили его интересными опциями и инструментами:

  • Отчет «Статистика аукционов» - предназначен для сравнения производительности торговых объявлений с рекламой конкурентов, принимающих участие в аналогичных аукционах.
  • Процент полученных показов, процент выигрышей и частота пересечения помогают пользователям сервиса определить тенденции среди конкурентов в отрасли и реальные стратегические возможности, что в итоге позволяет заметно улучшить существующие стратегии назначения ставок.
  • Обновление процента показов в поисковиках – теперь он гораздо лучше согласован с текстовыми объявлениями.

  • Наличие возможности сегментации показов в зависимости от используемого устройства и временного интервала. Это позволит определить получают ли конкуренты больше показов с мобильных устройств, чем пользователь сервиса.
  • Используя столбцы симулятора ставок можно выявить результаты, получаемые при назначении различных ставок.
  • Уплощенный вид товарных групп позволяет рассортировывать товарные группы внутри групп объявлений, основанных на информации о производительности. Используя данную опцию можно легко и быстро определить какие группы нужно улучшать и оптимизировать.
 
20.11.2014