Сотрудники сервиса Google Analytics разработали новый функционал для Торговых кампаний и дополнили его интересными опциями и инструментами:
-
Отчет «Статистика аукционов» - предназначен для сравнения производительности торговых объявлений с рекламой конкурентов, принимающих участие в аналогичных аукционах.
-
Процент полученных показов, процент выигрышей и частота пересечения помогают пользователям сервиса определить тенденции среди конкурентов в отрасли и реальные стратегические возможности, что в итоге позволяет заметно улучшить существующие стратегии назначения ставок.
-
Обновление процента показов в поисковиках – теперь он гораздо лучше согласован с текстовыми объявлениями.
-
Наличие возможности сегментации показов в зависимости от используемого устройства и временного интервала. Это позволит определить получают ли конкуренты больше показов с мобильных устройств, чем пользователь сервиса.
-
Используя столбцы симулятора ставок можно выявить результаты, получаемые при назначении различных ставок.
-
Уплощенный вид товарных групп позволяет рассортировывать товарные группы внутри групп объявлений, основанных на информации о производительности. Используя данную опцию можно легко и быстро определить какие группы нужно улучшать и оптимизировать.
20.11.2014