Часто рекламодатели Google AdWords сталкиваются с отклонением их объявления по причине наличия «материалов сексуального характера». Вдвойне обидно, если сам рекламодатель не предполагал вкладывать в свое объявление какой-либо сексуальный подтекст. Так что же GA считает нарушением правил рекламы? Вот небольшой список:
-
Отклоняются объявления, в которых присутствует обнаженная натура и/или изображения сексуального акта (исключение – произведения искусства).
-
Если реклама изобилует текстом сексуального характера, AdWords его не пропустит.
-
Также объявление будет возвращено рекламодателю в том случае, если оно описывает услуги по организации сексуальных связей.

При этом стоит помнить, что в зависимости от откровенности объявления, специалисты GA распределяют сайты на три группы: «Для любой аудитории», «Не для семейного просмотра» и «Только для взрослых».
Объявление получает метку «Только для взрослых» в том случае, если ресурс имеет порнографическую направленность или содержание сексуального характера, не относящееся к искусству (довольно зыбкое определение). Сайт, предоставляющий доступ к просмотру и загрузке контента категории 18+ легко вычислить, и его реклама в России не отображается, хотя, заграничные пользователи видят подобные обновления в поисковой выдаче.

Стоит отметить, что получить статус «не для семейного просмотра» можно, если на сайте имеется текст непристойного характера, а также любой другой эротический или порнографический контент, в том числе и ссылки на подобные ресурсы. При этом даже «замазывание» женской груди или половых органов не разрешается и сайт (или объявление) с подобными картинками все равно выпадает из выдачи.
Чем же данная категория ресурсов отличается от сайтов с меткой «только для взрослых»? Сайты, попавшие в список «не для семейного просмотра» имеют контент сексуального характера, но не позволяют его скачивать.
Реклама сайта знакомств в России тоже не пройдет (имеются ввиду интимные знакомства, а не соцсети или что-то типа того) – Google AdWords быстро возвращает подобные объявления рекламодателю.
Недавнее обновление в законодательстве РФ привнесло еще больше запретов на рекламу в интернете. Так, теперь запрещено размещать объявления, описывающие услуги пластической хирургии на территории России, однако можно запустить рекламу самой клиники, а не ее услуг (при этом нельзя забывать, что фотографии обнаженного тела до сих пор остаются табу).
23.04.2014