В интернете появился новый сервис усиления ссылок поведенческими факторами – PFLink, с помощью которого можно заметно усилить влияние внешних ссылок на ранжирование сайта.
Известно, что поисковики «любят» только те ссылки, по которым активно переходят живые пользователи, потому данный сервис будет очень полезен при продвижении сайта, ведь, купив нужно число переходов, клиент сервиса может придать той или иной ссылке значительный вес, что учитывается при расчете параметров ранжирования ресурса.
Приятно и то, что PFLink имеет очень удобный и интуитивно понятный интерфейс, благодаря чему создавать проекты, загружать ссылки в систему, просматривать статистику и заказывать число переходов очень просто.

Все проекты размещены в одной таблице, что позволяет видеть ссылки по каждому из них, фиксированные переходы по ссылкам и время, которое пользователь провел на ресурсе, после перехода по ссылке. Таким образом, собрав все эти данные воедино, можно проанализировать эффективность своего ресурса и узнать, что заставляет пользователей оставаться на сайте или покидать его. Конечно же, основной целью PFLink остается привлечение людей для накрутки переходов по ссылкам, а анализ их поведения – лишь побочный продукт работы сервиса.
PFLink не единственный сервис по усилению ссылок и наиболее сильным его конкурентом является всем известная система Миралинкс, которая по итогам ежегодного исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете» стала самой популярной биржей статей – по опросу респондентов, получилось, что услугами «Мирки» пользуется более 70% участников исследования.
28.07.2014