В Google AdWords появились новые возможности эффективного таргетинга

Компания Google на днях в своем официальном блоге разместила информацию о своих новых продуктах, которые позволят еще эффективнее использовать принципы таргетинга.

Первый инструмент, который уже доступен в Google AdWords - Customer Match. Данная опция позволяет рекламодателям заливать используемые списки рассылок в AdWords и согласно этим рассылкам таргетировать показы рекламы не только в выдачах поисковика, но на сервисах YouTube и Gmail.

Фактически, данный инструмент позволит показывать рекламные объявления уже существующим клиентам, повышая их лояльность и мотивируя снова обратиться к знакомой компании. Выдача объявлений будет производится в поиске по релевантным запросам, а также при просмотре видео на YouTube и проверке почты в Gmail.

При этом политика приватности, по словам представителей Google, будет строго соблюдаться.

Опция Customer Match является важным нововведением, т.к. Twitter и Facebook уже долгое время предоставляют аналогичные возможности с их инструментами Tailored Audiences (в Twitter) и Custom Audience (в Facebook).

Чтобы воспользоваться возможностями Customer Match в своем аккаунте с помощью API или AdWords рекламодатель должен загрузить списки e-mail-рассылок в раздел «Аудитории».

Еще одна новая опция, которая в ближайшие недели будет доступна в AdWords «Похожие аудитории» (Similar Audiences). С ее помощью в поисковиках и на площадках YouTube и Gmail можно будет «словить» пользователей, чья активность схожа с активностью имеющихся клиентов. Таким образом, вероятность привлечь новый трафик значительно возрастет.

02.10.2015