У Яндекса для вас хорошие новости

У партнеров рекламной сети Яндекса, активно пользующих на своих ресурсах блоки с поисковой рекламой,  целых два повода для радости! Первый из них – это возможность работы с бета-версией нового поискового кода,  суть которого заключается в упрощении управления с этими самыми блоками, что заметно облегчает поиск результатов по сайту и дает гораздо больше инструментов для роста доходности ресурса.

Следует заметить, что сам поисковой код, хоть и является всего лишь «бетой», но уже считается куда более производительным и гибким в настройке, чем тот же код для контекстных страниц.

По факту, пользователи с новым кодом могут вытворять следующие «непотребства»:

  • Регулировать показ иконок и быстрых ссылок сайта.
  • Собственными силами менять размер шрифта.
  • Самостоятельно настраивать число объявлений в блоках для поисковых выдач.

Для того чтобы получить доступ к новому коду необходимо быть партнером рекламной сети Яндекс – у этих товарищей код доступен в партнерском интерфейсе. Примечательно так же то, что при установке нового кода, можно выбрать способ загрузки рекламы (синхронный или асинхронный).

А теперь радость номер два – с 11 марта нынешнего года в поисковых блоках, установленных через старый код, поменяется число объявлений по умолчанию. Теперь в спецразмещении их будет три, а в блоке Директа аж девять штук! Таким образом, товарищи из Яндекса максимально приблизили формат к спецразмещению на собственной выдаче.

09.03.2014