У AdWords новый дизайн

«Корпорация добра» не дремлет и ежедневно корпит над улучшением своего детища – сервиса AdWords. Ну а если серьезно, Google изменил интерфейс сервиса, сделав его куда более удобным и похожим по структуре на сервис других своих продуктов. Разработчики обещают, что это позволит в значительной степени упростить работу с AdWords и мы склонны им верить, потому как знакомые элементы управления аккаунтом действительно гораздо удобнее воспринимать, за счет чего значительно возрастает эффективность работы с сервисом.

Так, к примеру, если раньше элементы управления аккаунтом были разбросаны по разным менюшкам, то теперь все они перебазировались в «шестеренку» как это сделано в Google-календаре и G-мыле.

Еще одной интересной фишкой является изменение размеров графиков и таблиц – теперь им отведено больше места на странице, а все ключевые данные по управлению кампаниями теперь висят сверху.

В общем и целом, все очень приятно и удобно, за что гугловцам огромное русское мерси. Изменения вступят в действие в ближайшее время (счет пошел на недели) и никто не уйдет без обновления – оно затронет все аккаунты.

05.03.2014