Твиттер «поднялся» на 250 миллионов

Широко известный сервис микроблогов Твиттер выложил в сеть опубликовал финансовые результаты первого квартала этого года – выручка выросла на 119% против результата в предыдущем году. Что в живых цифрах составило не менее 250 миллионов долларов США! При этом стоит отметить тот факт, что в основном Твиитер получал деньги как рекламная площадка – 226 миллионов (результат выше прошлогоднего на 125%). На мобильную рекламу пришлось 80% всего дохода.

Убытки компании за первый квартал, обусловленные крупными вложениями в инновационные технологии, составили 132 миллиона долларов.

Но не все так радужно, как могло показаться на первый взгляд. Да, деньги у микроблога появились, однако поток пользователей заметно снизился. Так, в марте этого года за месяц насчиталось едва ли 225 миллионов активных пользователей Твиттера и этот показатель больше прошлогоднего всего на 25%. Несомненно, прирост аудитории есть, но он чрезвычайно вялый.

И все же Дик Костоло (СЕО Твиттера) позитивно смотрит на сложившуюся ситуацию и считает прошедший квартал успешным для компании, депньги у нее есть, осталось лишь поработать над захватом аудитории. В этом, как признался Дик, микроблогу поможет  интеграция с MoPub, который откроет доступ к миллиарду пользователей iOS и Андроид.

01.05.2014