Три совета от Яндекса по поводу организации тематической рекламы

Представители компании Яндекс рассказали пользователям Рекламной сети как правильно построить работу с тематическими площадками и дали три совета тем рекламодателям, которые все свое внимание уделяют позициям объявлений в поисковике.

Итак, вот эти советы:

  • Необходимо создавать разные рекламные кампании для поиска и РСЯ, так как они заметно отличаются друг от друга и показываются по разным принципам. К примеру, реклама на поиске концентрируется на запросе пользователя, тогда как тематическая кампания берет за основу самого человка, его интересы и предпочтения, поведение в интернете и так далее. 
  • Для того чтобы создать кампанию для тематических сайтов РСЯ, достаточно использовать настройку "Независимое управление для различных типов площадки" и отключить показы в поиске. После этого вам нужно всего лишь выбрать одну из пяти представленных стратегий показов по тематике, а все остальное в автоматическом режиме сделает сама система (задаст оптимальный набор настроек для наиболее эффективного размещения рекламы).
  • Грамотно составляйте ключевые слова, а система сама определит где и кому нужна ваша реклама. Не следует задавать строгие ограничения фраз и лучше создавать "гладкие"словосочетания, состоящие из двух-трех слов. Также специалисты советуют аккуратно использовать минус-слова и операторы.
  • Для того чтобы привлечь внимание пользователя, сделайте свою рекламу, размещенную на тематической площадке, более заметной. К сожалению в данном случае принцип "дать точный ответ на поставленный вопрос" не работает, потому необходимо как можно ярче описать свое предложение, избегая при этом шаблонных слов и выражений. Общаясь с аудиторией и мотивируя ее к действиям, вы добьетесь хорошего отклика.
05.06.2014