Три новых инструмента для работы в DoubleClick Search Commerce Suite

Специалисты Google разработали 3 новых инструмента в сервисе DoubleClick Search Commerce Suite (DCSCS), используя которые, маркетологи смогут быстрее проводить оптимизацию своих рекламных кампаний и создавать грамотную отчетность.

Используя первый инструмент, адаптивные отчетные кампании (Adaptive Shopping Campaings), можно разрабатывать и оптимизировать торговые кампании, в основе которых лежат характеристики конкретного продукта. ASC полностью интегрирован с Google Merchant Center, способен отслеживать фид и в автоматическом режиме разделять имеющиеся группы товаров по ID, основанному на показателях конверсии в каждой группе.

Как заявили сотрудники сервиса, до 90% средних затрат клиента сервиса приходится на 9,5% объявлений от всего объема продвигаемых им товаров. При этом, назначая ставки, рекламодатели очень часто товары с высокими и средними затратами ставят в одну группу с продуктами с низкими и средними затратами. В итоге стоимость ставки оказывается неоптимизированной. Таким образом, используя адаптивные торговые кампании, маркетолог гарантированно правильно назначит ставки для популярных товаров, создавая продуктовые группы для каждой категории, характеризующейся хорошим трафиком.

В этом месяце компанией также была запущена оптимизация ставок для торговых кампаний (Bid optimization for Shopping campaigns), при помощи которой пользователи платформы смогли перенести наиболее полезные и эффективные алгоритмы назначения ставок, в основе которых лежат реалтайм-данные, с Performance Bidding Suite на торговые кампании.

В итоге, рекламодатели, использующие новый инструмент, смогли:

  • Создавать собственные стратегии распределения ставок/комбинировать различные стратегии так же, как это делается в текстовых объявлениях.
  • Настраивать точный таргетинг, выставляя стратегии ставок торговых кампаний на кампании/группы рекламных объявлений/товарные группы.
  • Использовать мобильный модификатор ставок и тем самым привлекать покупателей «на ходу».

Последний разработанный инструмент – это отчет о деталях покупки (Purchase detail report), который на сегодняшний день находится в стадии бета-теста. Данный инструмент предоставляет маркетологам ценную информацию о том, какая продукция была приобретена, и какая реклама привела непосредственно к продаже.

Кроме всего прочего, пользователь, работающий с DoubleClick floodlight tag, может указать в транзакции, что товар реализован и после этого перенастроить/создать отчет о продажах, используя любые признаки товаров (размер/цвет/стоимость и так далее). Такого рода отчеты можно использовать как в текстовых, так и в товарных кампаний Google AdWords или Bing.

Всем известно, что за сменой сезона идет смена трендов, потому ритейлеры зачастую вынуждены фокусироваться на реализации конкретной продукции в определенное время. И если раньше влияние поисковой рекламы на продажи выявить было очень непросто, а сам анализ был чрезвычайно трудоемок, то теперь, используя новый инструмент, можно заметно упростить и ускорить процесс получения информации.

С помощью отчета о деталях покупки пользователь может:
 
  • Определить как насколько эффективна реклама в достижении поставленных компанией бизенес-целей.
  • Улучшить таргетинг объявлений, используя такой рекламы, которая наилучшим образом подходит для продажи популярных у клиентов товаров.
  • Оценить бренд и узнать его реальную стоимость. 
  • Определить общие условия в продаже рентабельных товаров.
 
01.09.2014