Тренд 2. Аналитика и прогнозы

Не так давно SEO представлялось неспециалистам чем-то сложным, почти магическим.

Похоже, эта ситуация сходит на нет, и SEO становится все более «прозрачным». Это хорошо, ведь понятные действия проще продавать!

Особенности аналитики в 2017-2018

Практика показала, что даже специалисты не всегда на 100% понимают, что такое аналитика. Нужно оценивать эффективность работы сайта, переводить цифры на «язык бизнеса». В ближайшее время востребованными будут только те вебмастера, что готовы изучать новые технологии, измерять и отдавать клиенту как можно больше информации.

Чтобы сделать свои услуги более популярными в новом году, рекомендуется изменить стратегию работы. Лучше всего предоставлять не обычные услуги по SEO-продвижению, а работы по комплексному маркетингу. Современное продвижение – это не только вывод сайта в ТОП по ключевым словам, а работа с огромным количеством переменных.

Помните, что чем больше выгоды клиент получает от ваших услуг, тем выше вероятность, что он снова и снова будет к вам обращаться!

Специалистам нужно стремиться к прозрачности и результативности предоставляемых услуг. И не забывайте учитывать особенности рынка – в разных странах предъявляются разные требования.

26.12.2017