Недавно состоялась встреча представителя Google Джона Мюллера с вебмастерами. В ходе разговора обсуждались разные вопросы, касающиеся продвижения. И в том числе о работе фильтра Penguin. Джон Мюллер отметил, что сайтам, которые попали под действие данного алгоритма вовсе необязательно использовать инструмент Disavow Links как единственное лекарство. Сюда же можно отнести удаление некачественных ссылок вручную. Есть иной способ вывести сайт из-под фильтра.
Алгоритмы Пингвин не только учитывают текущее состояние сайта, но и рассчитывают динамику “степени доверия” к нему. Поэтому сео-мастерам нет необходимости удалять плохие ссылки. Достаточно наращивать массу хороших ссылок. И если сайт движется в правильном, с точки зрения Пингвина, направлении – он выйдет из-под фильтра. Также Джон Мюллер отметил, что у Google нет какой-то чёткой процентной границы – когда на сайт могут наложить данный фильтр. Здесь важна именно динамика развития. И если вебмастер занимается не агрессивным продвижением, а наращивает качественный контент, хорошие ссылки и продумывает вопросы юзабилити, то вопрос решится сам собой.
26.01.2015