Сотрудники Google AdWords планируют улучшить работу с масштабными задачами

В этом месяце сотрудники Google AdWords планируют сфокусировать все свое внимание на улучшении управления рабочим процессом сервиса контекстной рекламы. Так, в скором времени разработчики обещают выпустить ряд обновлений, призванных сэкономить немало времени и позволить управлять масштабными заданиями при помощи простых рабочих процессов, давая пользователю сервиса возможность сконцентрироваться на основном бизнесе.

Новые инструменты AdWords будут поделены на три части:

  • Массовое редактирование в AdWords – рекламодатели смогут эффективнее разбираться сразу с несколькими задачами в кампании, не выходя из интерфейса AdWords. Для этого разработчики внедрят несколько новых инструментов, предназначенных для единовременного изменения настроек и расширений в кампаниях и группах объявлений. К примеру, в  скором времени любой веб-мастер сможет отредактировать геотаргетинг рекламных объявлений сразу для нескольких кампаний. Также интересной обещает быть функция копирования/вставки имеющихся списков ключей, объявлений и групп объявлений в созданных кампаниях.
  • Усовершенствованные инструменты для массовой загрузки – пользователям сервиса контекстной рекламы нужны простые и быстрые оффлайн-способы изменений в электронных таблицах и их интеграции в AdWords. Именно поэтому новые улучшения массовой загрузки будут иметь интуитивно-понятные форматы электронных таблиц, а также варианты для загрузки изменений в нужные кампании и группы объявлений с их предварительным просмотром и проверкой на наличие неточностей.
  • Расширенные инструменты для настраиваемых изменений в аккаунтах – используя простой JavaScript-код, разработчики добились внушительных успехов и облегчили редактирование сразу нескольких аккаунтов. Теперь пользователи сервиса могут внести изменения в свои аккаунты, создать собственные отчеты, настроить автоматическую рассылку писем и даже обмениваться друг с другом данными с таблицами Google.
06.11.2014