Snapchat переквалифицируется в рекламную площадку

«Snapchat собирается развиваться в области новостей, рекламы и развлечений» - заявили представители данного стартапа. Для этого был создан специальный сервис под названием Snapchat Discovery .призванный показывать интересный контент и рекламу юным пользователям.

Разработчики обещают выпустить новый продукт в ноябре и предоставить тем самым пользователям быстрый доступ к статьям и видеоклипам – по факту человеку достаточно просто удерживать палец на экране смартфона, чтобы ознакомиться с полезным контентом.

Гендиректор сервиса мгновенных сообщений Snapchat Эван Шпигель заявил, что пользователи в среднем отправляют порядка 500 миллионов снимков в день, при этом возраст половины пользователей составляет от 13 до 17 лет. Нельзя так же забывать и  о том, что обыкновенный юзер в день около 14 раз проверяет свои приложения. Добавьте к этому огромную аудиторию сервиса (27 миллионов человек было зарегистрировано в июне) и получите великолепную рекламную площадку, на которой можно успешно раскручивать бренды.

Само собой разумеется, что наиболее привлекательной аудиторией для любого бренда являются молодые и активные люди, потому уже сейчас множество компаний (Taco Bell, GrubHub Inc и другие) изъявили желание воспользоваться сервисом для создания разного рода акций и конкурсов. Следует также отметить, что успешное сотрудничество Snapchat-a с профессиональными контент-провайдерами сделало его куда более привлекательным для рекламодателей. 

На данный момент сервис мгновенных сообщений ведет переговоры с инвесторами о привлечении финансирования и эксперты считают, что в ходе переговоров данную компанию могут оценить аж в 10 миллионов долларов США, хотя условия финансирования могут и измениться.

20.08.2014