Существуют различные способы продвижения сайта в поисковых сетях. Какие-то лучше подходят для взаимодействия с роботами, а некоторые предпочтительнее при работе с людьми. О двух таких способах мы сегодня и поговорим. SMO – оптимизация сайта под траффик с социальных сетей, SMM – маркетинг в соц. сетях. Т.е. непосредственный контакт с целевой аудиторией.

SMO предполагает в большей степени техническую работу. Установку социальных приложений. Возможность оставлять комментарии не выходя из социальной сети и многое другое. Основная цель данного способа – максимально упростить жизнь пользователю социалки. Создать область взаимопроникновения функционала вашего сайта и сети. Кроме различных плагинов, кнопок и форм обратной связи, SMO нужно для регулярной рассылки. Это удобное средство для того, чтобы сообщить пользователям в соц. сетях важную информацию.

SMM – чистое взаимодействие с аудиторией. Это маркетинг, направленный на продвижение вашего товара в социальной сети. Чаще всего под SMM понимается работа в социальных группах. Поддержка внимания пользователей и подогревание их интереса к вашей продукции. Реализуется путём различных акций, конкурсов, хорошей обратной связи с администраторами социальной группы и т.д. Как и любой вид маркетинга, SMM это тонкое психологическое искусство управления желаниями толпы. По-настоящему этим талантов владеют немногие. Хотя пробуют, кажется почти все.
Как бы то ни было, оба способа продвижения – и SMO, и SMM являются неплохим подспорьем для привлечения клиентуры из социальных сетей. И пренебрегать данными вещами было бы непростительной ошибкой.
09.04.2015