Очередной анализ поведения пользователей, проведенный недавно ведущими SEO-специалистами, показал, что порядка 66% всех онлайн-покупок совершается через планшеты и смартфоны.

Но основе полученных данных был составлен отчет, исследующий мобильную рекламу и ее влияние на eCommerce:
-
Планшеты на базе ОС Андроид обеспечили порядка 66% мировых продаж, однако в Европе и Северной Америке пользователи чаще закупаются через устройства на базе iOS.
-
Средний CTR на мобильниках выше, чем на ПК примерно в 2 раза. При этом около 70% кликов приходится на объявления о розничной продаже товаров, путешествий, тематической рекламы.
-
На данный момент перспектива вытеснения ПК из онлайн-торговли становится все реальнее, и уже мало кто сомневается в том, что в наши дни мобильные устройства, активно генерируя дополнительные продажи, сумеют в итоге занять лидирующую позицию из eCommerce. К примеру, вероятность осуществления покупки с iPad в выходной день выше, чем совершение того же действия на ПК.
-
Наиболее высокий средний чек при осуществлении покупки через мобильник характерен для таких услуг, как бронирование комнаты в отеле, аренда машины, покупка одежды и так далее.
25.06.2014