Симулятор ставок для динамических поисковых объявлений

В Google AdWords стал доступен «Симулятор ставок» для динамических поисковых объявлений. Данный инструмент предназначен для сбора и анализа информации по аукционам объявлений за последнюю неделю. Он обрабатывает данные по показателю качества, ставкам конкурентов и трафику ключей. Полученные сведения можно использовать для оценки частоты и места наиболее эффективного отображения размещаемой рекламы.

«Симулятор ставок» для динамических поисковых объявлений можно использовать на уровне кампаний, настроек таргетинга и групп объявлений. В том случае, когда у кампании есть определенные ограничения по бюджету, данные «Симулятора ставок» выводятся в отдельном всплывающем окне (вкладка кампании).

Грамотно используя данный инструмент, можно хорошенько поднять конверсию и охватить пользователей, которые ранее не были привлечены обычной рекламой GA. Об этом говорит проведенный бета-тест – эффективность объявлений поднялась на 10%.

19.05.2014