Секреты продвижения и почему SEO никогда не умрет

Seo-специалистов  сегодня достаточно, хороших чуть меньше, а профессиональных и с опытом работы мало. И дело здесь не в том, что люди не хотят повышать свою квалификацию, а в том, что некоторые тонкости этого ремесла можно познать только на практике. И так, мы решили раскрыть вам некоторые секреты продвижения сайтов, и доказать, почему SEO никогда не умрет.

Seo-специалистов  сегодня достаточно, хороших чуть меньше, а профессиональных и с опытом работы мало. И дело здесь не в том, что люди не хотят повышать свою квалификацию, а в том, что некоторые тонкости этого ремесла можно познать только на практике. И так, мы решили раскрыть вам некоторые секреты продвижения сайтов, и доказать, почему SEO никогда не умрет.

Секрет первый. Видели ли вы когда-нибудь некоторые сайты, которые в выдаче «выскакивают» вместе с фотографией?  А хотите, чтобы у вас было то же самое? Фотография появляется, если поставить метку авторства. Такие ссылки сразу бросаются в глаза и вызывают у пользователей доверие.

Секрет второй. Есть пять главным навыков, которыми должен обладать SEO-специалист. Его знания не должны ограничиваться только опытом и знаниями в области оптимизации. Он также должен разбираться в маркетинге, дизайне, архитектуре данных.  Если выделить самое главное из перечисленного, то современный SEO-специалист должен быть как минимум маркетологом, так же для эффективной работы он должен уметь создавать стратегию. Если вы решили нанять SEO-специалиста, или решили стать им, то ваши знания и умения не должны быть чем-то ограничены.

Секрет третий. Почему SEO никогда не умрет? На это есть четыре веских аргумента.  За время существования технологий продвижения и оптимизации сайтов, SEO похоронили несколько раз. Наверное, стало модно так говорить. Пока мода создается и меняется, SEO-продвижение развивается, усовершенствуется и приносит свои плоды.

 

И так аугменты, почему SEO будет развиваться дальше:

  • потому что это деньги – поисковики обеспечивают продвинутые сайты трафиком, то есть посещениями, а это немалые деньги; 
  • потому что это источник информации для всего мира – сложно рассказать о себе или своей компании людям, которые живут на другом континенте. С помощью продвинутого сайта – это возможно, это новые горизонты и развитие;
  • потому что это нескончаемый поток клиентов;
  • потому что это удобно для пользователей – занимаясь продвижением, ориентация идет исключительно на людей, на ключевые запросы, которые они вводят. Это помогает им быстро находить именно ту информацию, которая им нужна.

 

Секрет четвертый. Часто заказчики не могут определиться с доменом. Нужно ли, чтобы в нем содержалось ключевое слово? Точного ответа на этот вопрос не может дать никто, однако совершенно  ясно, что если это ключевое слово не совпадает с название фирмы, то от такого домена лучше отказаться. Домен должен быть брендом, по которому вас будут узнавать, и на который люди будут ориентироваться.

24.06.2013