Sape позволила влиять на цену ссылок со страниц, имеющих нулевой SapeRank

Не раз веб-мастера просили ссылочную биржу Sape ввести возможность влиять на цену ссылок со страниц, имеющих нулевой SapeRank и сотрудники сервиса наконец прислушались к мольбам клиентов, добавив в аккаунт новую настройку «Множитель цен» - «Для трафиковых ссылок». Значения показателей можно менять в пределах одного знака после запятой.

Новая метрика SapeRank, введенная еще в апреле этого года, рассчитывается для каждой страницы по отдельности, беря за основу три значения: число уникальных посетителей на сайте, просмотры страницы, клики по ссылкам, размещенным на странице.

Используя такую систему, биржа планировала выделять наиболее посещаемые страницы сайта и переносить их в дорогую категорию с ценами, зависящими от параметров посещаемости сайта в целом и страницы в частности. Кроме того, учитывается возможная передача кликов, зависящая от правильного расположения кода ссылок!

Необходимо отметить, что система автопродвижения WizardSape в июле этого года обновила свои алгоритмы и начала при закупке ссылок использовать индекс SR, что в итоге позволяет гораздо точнее определять посещаемость сайта и его страниц, а значит и закупать ссылки с популярных ресурсов. Таким образом, имея «на руках» качественную ссылочную базу, можно гораздо быстрее выдвинуть ресурс в топ и привлечь «живой» трафик.

14.08.2014