Всемирно известная соцсеть Facebook планирует на следующей неделе запустить новую рекламную сеть Atlas, которую уже сейчас считают главным конкурентом мощной контекстно-медийной сети Google Display Network. Предполагается, что новая платформа будет определять пользователей, просматривающих и взаимодействующих с рекламой, транслируемой в социальной сети, сторонних приложениях и сайтах.
Следует отметить, что новый сервис предоставляет возможность автоматизированной закупки рекламы, ориентированной на пользователей Facebook, что делает ее очень хорошей платформой спроса.

Как заявил один из сотрудников издания WSJ, сеть Атлас - это не что иное, как вызов доминированию корпорации Google в сфере онлайн-рекламы и по мнению многих руководителей рекламных компаний, она способна предложить маркетологам куда больше возможностей для таргетинга, а также более точную информацию о рекламных кампаниях, нежели GDN.
Нужно также отметить, что Атлас полностью отказалась от неточных и ненадежных cookie, как метода для отслеживания производительности рекламы.
Интересно, что при помощи Atlas Facebook надеется решить проблему рекламных интеракций юзеров к их учетным записям, которые используются для отслеживания пользователей на всех устройствах (на анонимной основе). К примеру, маркетолог, активно работающий с системой Атлас, сможет увидеть, что покупатель купил товар на ПК, однако рекламу продукта увидел на планшете или смартфоне. Faceebook уже использует данный способ отслеживания пользователей в своих сервисах, однако с приходом Атласа этот функционал распространится на другие сайты и приложения.
Новую рекламную сеть планируется запустить на следующей неделе. Презентация пройдет в Нью-Йорке.
23.09.2014