DoubleClick Search совместно с Forester провел исследование на тему того как ритейлеры работают с реал-тайм инструментами, дабы сохранить отвоеванные позиции на рынке цифровых технологий.
Как известно, возможность получения важных данных в режиме реальном времени просто бесценна для платного поиска в сфере ритейла, так как внешние события постоянно влияют на спрос и не остаются неизменными в течение длительного периода времени. Любое более-менее значимое событие, вроде Черной пятницы или сильного снегопада, влияет на рекламные кампании, целиком и полностью зависящие от новых рыночных реалий. Таким образом, чем выше скорость того или иного инструмента ритейла, тем быстрее рекламодатель адаптируется под новые правила игры и сумеет оптимизировать свою рекламную кампанию.

Что же, согласно данным, полученным в результате исследования, проведенного Forester, только 20% маркетологов, работающих в сфере розничной торговли, работают с конверсией в реальном времени.
По словам одного из представителей DoubleClick, сотрудники компании понимают какую роль для ритейлеров играет возможность управлять "денежными" кампаниями, не требующими "ручного труда", потому работники DoubleClick постоянно вкладываются в инструменты, позволяющие действовать быстрее.
Напомним, что в марте 2008 года Google приобрел рекламную компанию DoudleClick и уже в феврале 2010 разработал улучшенную систему показа рекламных объявлений, созданную на базе полученных технологий.
В феврале этого года Google создал инновационный инструмент DoubleClick Search Commerce Suite, при помози которого клиенты сервиса смогли автоматически создавать и обновлять текст рекламы, а также работать с описаниями товаров, основываясь на реал-тайм статистике.
Учитывая тот факт, что в конце августа этого года Google представил общественности DoubleClick Planning (инструмент для планирования закупки кросс-канальной рекламы) и предоставил возможность двусторонней синхронизации между планированием и запуском объявлений, можно с уверенностью сказать, что клиенты, пользующиеся данным сервисом, могут рассчитывать на заметное усовершенствование процесса закупки рекламы на всех его стадиях.
21.09.2014