Представители Twitter поделились своими планами на будущее

Представители социального сервиса Твиттер поделились своими планами на будущее, которые, кроме всего прочего, включают глобальное расширение функционала сервиса микроблогов и создание уникальных новых приложений.

Одной из новых особенностей сервиса станет расширение использования личных сообщений и после обновления любой пользователь сумеет отправить публичный твит другу через ЛС и в приватном режиме продолжить общение на эту тему.

Также специалисты компании планируют добавить в сервис возможность записи/редактирования  видеороликов в режиме реального времени. Таким образом пользователь сможет записать видео и поделиться им с подписчиками, используя мобильное приложение Твиттера. Сейчас сложно назвать точную дату реализации этого функционала, однако уже известно, что максимальная продолжительность видео не будет ограничена шестью секундами, как это было в приложении Vine.

Еще одна чрезвычайно интересная функция, которую в ближайшем будущем собираются внедрить в сервис микроблогов, называется «Пока вас не было». Суть ее работы заключается в автоматическом отборе лучших твитов из сети пользователя и расположении их в верху Хроники. При этом использование новой опции Timeline Highlights позволит сортировать твиты в стандартном хронологическом порядке, потому интересные сообщения не затеряются среди других сообщений.

Также представители сервиса микроблогинга обмолвились о создании большого числа автономных приложений, призванных расширить экосистему Твиттера. При этом конкретных продуктов они не назвали.

Следует отметить, что сегодня перед Твиттером остро стоит вопрос о расширении аудитории сервиса и привлечении новых людей. На данный момент у Твиттера имеется порядка пятисот миллионов пользователей, которые зарегистрированы на сервисе, однако не публикуют твиты и используют сервис периодически, чаще переходя на него по ссылкам в поисковиках или на других ресурсах. Таким образом, сотрудники компании планируют  сделать из этих пользователей активных участников, вовлекая их в процесс взаимодействия с сервисом с самого начала их работы с ним.

Для этого будет разработана новая система регистрации и мгновенная хроника. Для реализации мгновенной регистрации Твиттер планирует удалить многие существующие на данный момент шаги и дать пользователям возможность еще на этапе регистрации отметить какие темы им интересны. После того как человек выберет интересующие его тематики и закончит с регистрацией, сервис тут же заполнит его хронику подходящими аккаунтами – это и есть мгновенная хроника. Кроме того, в процесс регистрации будет включена возможность импорта контактов из адресной книги пользователя, дабы ему проще было отыскать на сервисе своих друзей и знакомых.

Напоследок представители сервиса поделились информацией о том, что Твиттер планирует увеличить объем поисковой рекламы, что предположительно позволит привлечь тех пользователей, которые в основном осуществляют поиск через запросы, относящиеся к социальным сетям (например, «что такое хэштег?» и так далее).

14.11.2014