Сотрудники компании Microsoft поделились своими планами на будущее поисковика Bing и сервиса контекстной рекламы Bung Ads. Как сказал вице-президент корпорации Рик ванн дер Коой, Bing будет активно развиваться, с каждым днем становясь все лучше и лучше, потому что сотрудники компании понимают чего хотят пользователи и всеми силами стараются реализовать новые полезные идеи. Так, для примера можно взять интеграцию различных сервисов и продуктов Microsoft (Xbox, Office, Cortana и так далее).

А теперь непосредственно к анонсу новых функций Bing Ads:
-
Универсальное отслеживание событий – помогает рекламодателям определять цели, характерные для их бизнеса.
-
Расширение ремаркетинга на сторонних ресурсах и включение таргетинга по издательской сети, используя как оригинальные, так и сторонние данные.
-
Разработка мощной медийной сети, используя которую, рекламодатели смогут публиковаться везде.
-
Сводка аккаунтов – новый сервис, дающий возможность одновременно управлять несколькими аккаунтами.
-
Расширение приложений – функция предполагает наличие набора специальных расширений, среди которых будут также и особые инструменты для измерения различных платформ и устройств.
-
Отслеживание переходов вне сети.
Следует сказать, что в прошлом году сотрудники Bing Ads сосредоточились в основном на обеспечении равенства между Bing Ads и Google AdWords. Так, были проведены работы, направленные на упрощение импорта кампаний и уменьшение трений в управлении ими.
На вопрос «Когда сервис контекстной рекламы начнет оправдывать ожидания рекламодателей и вкладывать деньги в разработку данной платформы?» Дэвид Панн ответил следующим образом: «Тогда, когда мы сумеем переиндексировать наши долю запросов для доли в кошельке».
28.10.2014