Пользователи Твиттера больше предрасположены к праздничным покупкам

На днях сотрудники сервиса микроблоггинга Твиттер провели небольшое исследование, призванное доказать рекламные способности сервиса и возможность его использования для привлечения клиентов/влияния на решение о покупке. Сотрудниками сервиса было опрошено больше двух тысяч американских "праздничных" покупателей из различных возрастных групп (13 лет и старше).

А теперь рассмотрим непосредственно результаты исследования:

  • Больше половины респондентов отметили то факт, что они каждый день пользуются Твиттером.
  • При этом исследование показало, что пользователи сервиса микроблоггинга больше склоны к импульсивным покупкам и тратят гораздо больше денег на удовлетворение своих нужд, нежели "не-пользователи-Твиттера". 81% опрошенных лиц утверждают, что они любят праздничные покупки, а примерно треть респондентов еще в августе задумалась о праздничном шопинге.
  • 24% пользователей Твиттера планируют потратить на праздничные покупки более 1000 долларов.

  • 54% респондентов признались, что реклама товара в Твиттере повышает шансы на его приобретение. При этом 52% опрошенных заявляют, что о многих товарах они впервые узнали именно в сети, после чего уже совершили покупку в розничной сети.
  • 7 из 10 пользователей сервиса, покупающих подарки онлайн, делали это через мобильные устройства.
04.11.2014