«Поколение Миллениума» – самые активные онлайн-покупатели

В результате проведения многочисленных исследований, стало известно, в период с 2011 по 2014 гг. интенсивность покупок через интернет увеличилась в два раза, при этом примерно половина покупателей относится к так называемому «поколению Миллениума» - люди в возрасте от 21-34 лет, которые выросли во времена рождения и расцвета цифровых технологий.

В ходе проведенного опроса потенциальных покупателей всех возрастов было выявлено следующее:

  • Порядка 50% от всех респондентов, относящихся к «поколению Миллениума», собираются осуществлять интернет-покупки в каждой категории товаров на протяжении следующего полугода.
  • Чем старше респондент, тем реже он приобретает что-то в сети. Так, люди в возрасте от 35-49 лет составляют лишь 28% интернет-покупателей, а пользователи в возрасте от 50 до 64 лет забирают на себя всего 10%. Тихое поколение интернет-покупателей (старше 65 лет) составляет 2%. 
  • Единственным исключением из правила является младшая возрастная группа (до 20 лет) – 7% покупателей.

Таким образом, как заявил Джон Бербанк (президент по стратегическим инициативам компании Nielsen), из-за явного перекоса онлайн-покупателей в сторону более молодых поколений, при разработке планов необходимо учитывать потребности всех возрастных.

Кроме всего прочего, также нужно подумать об устройствах, которыми потребители пользуются при шопинге в сети. Так, персональные компьютеры на данный момент являются основными устройствами, используемыми для просмотра и совершения покупок в интернете. Сразу за ПК идут мобильные телефоны, ну а за ними, естественно, планшеты - порядка 31% респондентов используют данные гаджеты для совершения онлайн-покупок.

Напоследок следует сказать, что 66% всех покупок в области eCommerce в мире совершается при помощи планшетов и телефонов на базе ОС Андроид – данный вывод был сделан после анализа более 920 миллионов пользователей интернета, осуществляющих поиск и приобретение товаров в сети.

15.09.2014