Ошибки владельцев сайтов

Традиционно владельцы интернет ресурсов, желающие продвинуть свой сайт в топ, допускают ряд ошибок.

  1. Неправильное позиционирование сайта.  Иногда кажется, что интернет - это огромный океан сайтов, который никак не регулируется. Что никаких ниш не существует, а ранжирование и вовсе происходит по каким-то магическим причинам. Поэтому у многих владельцев сайтов возникает желание объять необъятное. Сделать сайт обо всём. Если он коммерческий, то обязательно (считают они) должен продавать всё. И продвигаться по всем позициям. Это неправильная точка зрения. В интернете идёт жёсткая конкуренция. И надо выбрать узкую нишу. Сообщить людям о той конкретной деятельности, которой занимается ваш сайт.
  2. Отсутствие качественного контента, юзабилити, навигации. Если сайт – пустышка, то наверх ему не попасть. На ресурсе необходимо иметь качественный контент. Также важно оптимизировать все остальные части сайта, чтобы сделать его максимально полезным пользователю.
  3. Один способ продвижения. Иногда владельцы сайтов решают выбрать один, самый эффективный способ продвижения. Опять-таки, более верно использовать комплексный подход. Все способы в чём-то хороши. Используя их поодиночке, вряд ли удастся достичь топа.
  4. Делаю то, не знаю что. Пожалуй, одна из главных проблем. Многие заказчики вообще не знают, зачем им сайт. У всех есть и у меня пусть будет. Люди деньги с сайтов зарабатывают, а я что? Волшебная таблетка нужна, одним словом. Да ещё и не хуже, чем у других. Нужно понимать какую конкретно функцию несёт сайт. Зачем он вам нужен. Если это коммерческий сайт, интернет магазин, визитка, корпоративный ресурс – определиться со сферой деятельности, целевой аудиторией и так далее.
  5. Деньги и время. До сих пор не искоренён стереотип, согласно которому сайт можно вывести на первые позиции очень быстро и не прикладывая особых усилий. К сожалению так не выйдет. Современные алгоритмы поисковиков с недоверием относятся к новым сайтам. А свежий контент на старых индексируют тоже не в один миг. Если заниматься сайтом в “свободное время” и не вкладывать в него ни копейки, крайне мало шансов, что он поднимется хоть сколько-нибудь высоко. 
17.03.2015