Традиционно владельцы интернет ресурсов, желающие продвинуть свой сайт в топ, допускают ряд ошибок.

-
Неправильное позиционирование сайта. Иногда кажется, что интернет - это огромный океан сайтов, который никак не регулируется. Что никаких ниш не существует, а ранжирование и вовсе происходит по каким-то магическим причинам. Поэтому у многих владельцев сайтов возникает желание объять необъятное. Сделать сайт обо всём. Если он коммерческий, то обязательно (считают они) должен продавать всё. И продвигаться по всем позициям. Это неправильная точка зрения. В интернете идёт жёсткая конкуренция. И надо выбрать узкую нишу. Сообщить людям о той конкретной деятельности, которой занимается ваш сайт.
-
Отсутствие качественного контента, юзабилити, навигации. Если сайт – пустышка, то наверх ему не попасть. На ресурсе необходимо иметь качественный контент. Также важно оптимизировать все остальные части сайта, чтобы сделать его максимально полезным пользователю.
-
Один способ продвижения. Иногда владельцы сайтов решают выбрать один, самый эффективный способ продвижения. Опять-таки, более верно использовать комплексный подход. Все способы в чём-то хороши. Используя их поодиночке, вряд ли удастся достичь топа.
-
Делаю то, не знаю что. Пожалуй, одна из главных проблем. Многие заказчики вообще не знают, зачем им сайт. У всех есть и у меня пусть будет. Люди деньги с сайтов зарабатывают, а я что? Волшебная таблетка нужна, одним словом. Да ещё и не хуже, чем у других. Нужно понимать какую конкретно функцию несёт сайт. Зачем он вам нужен. Если это коммерческий сайт, интернет магазин, визитка, корпоративный ресурс – определиться со сферой деятельности, целевой аудиторией и так далее.
-
Деньги и время. До сих пор не искоренён стереотип, согласно которому сайт можно вывести на первые позиции очень быстро и не прикладывая особых усилий. К сожалению так не выйдет. Современные алгоритмы поисковиков с недоверием относятся к новым сайтам. А свежий контент на старых индексируют тоже не в один миг. Если заниматься сайтом в “свободное время” и не вкладывать в него ни копейки, крайне мало шансов, что он поднимется хоть сколько-нибудь высоко.
17.03.2015