В первой части материала мы привели основные правила повышения конверсии сайта: поиграли на эмоциях потенциального потребителя, значительно ускорили процесс загрузки сайта и применили стратегию «mobile-first», которая позволила поставить в равные условия пользователей десктопов и мобильных девайсов.
Процесс оптимизации конверсии можно проводить вечно, и все равно останется то, что можно улучшить. Во второй части нашего материала – еще 3 важных улучшения, которые помогут вашим посетителям проще и быстрее переходить в «стан» клиентов.
4. Используйте правило «одна страница – один продукт».
Продвигая или продавая продукт, помните о дилемме выбора: чем больше вероятных вариантов получает пользователь, тем больше муки выбора – и тем быстрее он уйдет к конкуренту, у которого все комфортнее и проще. Правильный выбор – это один продукт, один призыв к действию, одна опция на одной странице! Несколько полезных советов по созданию целевой продающей страницы:
- при создании структуры лендинга представьте, что ваши клиенты как малые и чрезвычайно гиперактивные дети, к тому же страдающие дефицитом внимания – поэтому очень важно сконцентрировать (отвлечь) их на интересном предложении и привести «за руку» к покупке;
- предлагайте пользователям один вариант продукта, не бойтесь сокращать доступные опции, размещайте один призыв к действию (Call To Action) – удивительно, но чем меньше выбор на целевой странице, тем меньше времени для оценки продукта и принятия решения и тем вероятнее покупка (выше конверсия);
- уменьшите необходимые усилия от пользователя на совершение целевого действия – доказано, что добавление всего одно дополнительного поля для заполнения (email, телефон и т.д.) снижают конверсию в среднем на 5%!
Фокусируйте внимание пользователей на одной предложении – используйте лучшее от стратегии целевого маркетинга!
5. Будьте проще, или краткость – сестра таланта.
А вы знаете о принципе KISS, или Keep It Simple, Stupid!, что в благозвучном переводе означает «Сделайте попроще, голубчик!». Действительно – это «золотое» правило для всех веб-дизайнеров и маркетологов. Просмотрите на досуге лендинги ведущих компаний в различных сферах– Apple, Google, Nike: ничего лишнего – только фокус на продукт и его привлекательность.
Чтобы получить рост конверсию, сделайте свой сайт проще – убедитесь, что на нем нет отвлекающих дополнений и окон, а также что имеющиеся элементы на странице не снижают ее скорость загрузки.
6. Не спешите снижать цену.
Многие «гуру» маркетинга проповедуют увлекательную идею: достаточно снизить цену (помните фокус с зачеркиванием?) – и заказ буквально посыплются с небес. На самом же деле:
- снижая цену, вы развязываете ценовую войну – вы уверены, что выдержите это «гонку вооружений»?
- удешевляя продукт, вы признаете, что он не стоит тех денег, которые за него просили раньше – доверие клиентов будет подорвано (уверенности в правильном обосновании цены уже не будет);
- вы теряете клиентов – на низкую цену слетаются только любители сэкономить, о долгосрочных отношениях и «длинных» продажах можно забыть.
Используйте более эффективные методы продаж – сделайте упор на достоинствах товара и обоснуйте его стоимость!
Как видите, вам есть чем заняться: применяйте указанные методы повышения конверсии, ищите свою нишу, работайте над популярностью и привлекательностью бренда – и продажи начнут «пробивать потолок»!
09.06.2016