Оптимизация и раскрутка сайта

Многие люди, далёкие от сео, воспринимают оптимизацию и поисковое продвижение, как синонимы. Это, конечно же, неверно. Оптимизация является одним из важнейших этапов продвижения. Запутаться немудрено, ведь и то, и другое в итоге ведёт к повышению позиций сайта в выдаче.

Какие шаги включает оптимизация сайта?

  1. Анализ уже имеющегося ресурса клиента. Если такового нет, то его надо создать. А для этого необходимо знать направленность сайта. Если страничка создаётся с коммерческой целью (например, интернет-магазин), то важно понять кто ваша целевая аудитория. Что нравится покупателям. Какой дизайн привлёк бы их внимание и т.д.
  2. Определившись со сферой деятельности и конкретными целями в продвижении, надо создать семантическое ядро. То есть составить список ключевых запросов, по которым люди будут приходить из поисковых систем на сайт.
  3. Затем идёт оптимизация внутренней структуры сайта и его содержимого. Создание мета-тегов, написание и редактирование статей, техническая оптимизация.
  4. Регистрация в каталогах и поисковых системах. О готовом сайте с отполированной внешней и внутренней структурой надо сообщить миру.

По сути, все этапы оптимизации направлены на две вещи. Во-первых, “подружиться” с поисковыми системами (а последние любят качественно сделанные сайты). Если все технические нюансы были соблюдены (прописаны теги, хорошо оптимизирован код, чёткая структура всех блоков), то поисковик старается поднять такой сайт наверх. Во-вторых, необходимо сделать сайт ценным для пользователей и это вопрос юзабилити (удобства сайта) и контента (полезной информации). Если вы хотите сделать свой сайт успешным, заказать оптимизацию будет правильным решением. 

13.03.2015