Обновление в «Планировщике слов» Google AdWords

«Планировщик ключевых слов» GA претерпел несколько изменений - появилось множество новых функций, призванных выдавать рекламодателю подробные данные для более качественного анализа. Примечательно, что статистика оформляется в виде визуальных отчетов, что заметно упрощает работу с ней.

Итак, подробнее о новых функциях:

  • Визуализация данных при помощи графиков и возможность расчета числа кликов по запросам, поступившим из различных регионов и городов.
  • Появилась возможность «прицельно цеплять» рекламу, указывая даже конкретные заведения и их типы.
  • Теперь в GA можно провести мониторинг данных за более продолжительные промежутки времени (месяц, квартал или год), причем – веб-мастер сам выбирает интересующий его временной отрезок и анализирует конкретную статистику.

  • Статистика за период приобрела вид удобного графика.
  • Рекламодатель может просмотреть статистику мобильных устройств и выставить автоматическую корректировку ставок, исходя из сегментации по типам устройств.
  • Наличие визуализированного графика дает возможность разбивать данные по процентам, основываясь на типы мобильных устройств и местонахождение юзера. Кроме того в отчете «Mobile trends»  можно сравнить статистику запросов мобильных устройств со статистикой всех устройств.
  • Реализовали возможность отслеживания изменений статистики групп объявлений и ключевиков за различные периоды времени, что позволило выявить наиболее эффективные ключи.
27.04.2014