«Планировщик ключевых слов» GA претерпел несколько изменений - появилось множество новых функций, призванных выдавать рекламодателю подробные данные для более качественного анализа. Примечательно, что статистика оформляется в виде визуальных отчетов, что заметно упрощает работу с ней.
Итак, подробнее о новых функциях:
-
Визуализация данных при помощи графиков и возможность расчета числа кликов по запросам, поступившим из различных регионов и городов.
-
Появилась возможность «прицельно цеплять» рекламу, указывая даже конкретные заведения и их типы.
-
Теперь в GA можно провести мониторинг данных за более продолжительные промежутки времени (месяц, квартал или год), причем – веб-мастер сам выбирает интересующий его временной отрезок и анализирует конкретную статистику.
-
Статистика за период приобрела вид удобного графика.
-
Рекламодатель может просмотреть статистику мобильных устройств и выставить автоматическую корректировку ставок, исходя из сегментации по типам устройств.
-
Наличие визуализированного графика дает возможность разбивать данные по процентам, основываясь на типы мобильных устройств и местонахождение юзера. Кроме того в отчете «Mobile trends» можно сравнить статистику запросов мобильных устройств со статистикой всех устройств.
-
Реализовали возможность отслеживания изменений статистики групп объявлений и ключевиков за различные периоды времени, что позволило выявить наиболее эффективные ключи.
27.04.2014