Нововведения в политике приватности коснулись рекламных кампаний Facebook

Благодаря европейскому закону о конфиденциальности, который ограничивает сбор и обработку персональных данных, произошли изменения в коммуникативной среде всех глобальных Интернет-сервисов и в правилах их работы. Персональные данные – это любая информация о человеке, по которой можно его идентифицировать, будь то пол, возраст, ip-адрес, иные данные.

Напомним, правило Евросоюза, называемое Общим регламентом защиты данных или GDPR, направлено на то, чтобы пользователи знали, понимали и соглашались с данными, собранными о них. Это не могло не отразиться на российских сайтах. Поэтому многие объявления, которые затрагивают передачу сообщениями, настройки таргетированной рекламы, направленной на демонстрацию в страны Европы и оттуда, являются уже недоступными.

В связи с настройками приватности также изменения произошли в таких разделах, как формирование отчетов эффективности действий, связанных с обменом сообщениями, функции Messaging API и органических функций раздела сообщений.

Изменения в таргетированной рекламе

изменения в рекламе facebook

Новая политика приватности внесла свои коррективы в функционал рекламных кампаний и таргета, где запуск рекламы осуществлялся с переходом к переписке. Временно не работают сервисы для кампаний:

  • с целями «Сообщения», «Трафик», «Конверсия» (в частности лиды и переписка);
  • для сообщений шаблон «Генерации лидов»;
  • иные рекламные сообщения.

Вместе с тем существуют альтернативные пути перехода к сообщениям в рекламе, но важно учитывать, что при формировании отчетов эти изменения тоже отразятся и могут повлиять на результат работы процесса. Среди альтернатив:

  • использование оптимизации по кликам ссылки;
  • использование шаблонов другой функции, например, не генерации лидов, а перехода к началу сообщения.

Настройка метрики по сообщениям

метрика facebook

Образовались некоторые метрики, которые теперь не будут работать для европейских компаний. Данные прошлых периодов, которые были в отчетах для европейских и других регионов, сохранятся.

Что же касается компаний, которые находятся за пределами Европы, но получающие сообщения в регионах Европы и не только, метрики будут регистрироваться только для неевропейских территорий.

Неработающие метрики касаются рекламных менеджеров и отчетов по рекламе, формирования отчетов по результатам рекламной кампании, в разделе Business suite, в подведении итогов по промоакциям в Инстаграм.

Настройки аудитории

аудитория facebook

Пользовательские аудитории, которые ранее были настроены, утратят свою силу в кампаниях с подобными настройками. Люди, которые отправляли сообщения вашей компании, и данные о них, больше не формируются в аудиторию по тем или иным параметрам.

Пользователи могли обновить данные по аудитории для рекламы особой категории страниц на Facebook или в профиле Инстаграм до 9 декабря. После этого произошел переход на другое альтернативное действие в рамках правил сервиса.

Недоступны теперь такие группы аудиторий, как пользовательские аудитории Facebook, Instagram, похожие аудитории и особая категория для рекламы с использованием целей, связанных с отправкой сообщений.
01.02.2021